Сижу на шкафу и делаю запись в свой дневник.
- скучно как-то. И родителей с сестрой и крокодилом( я так собаку называю. Мишка просто сильно кусается: автор)довно не видела. Все, решено, я еду к родителям.
Я оделась по теплей. Как ни как зима на дворе.
- и куды мы намылились?
- Джефф, да сколько тебе говорить, что я тебя не люблю. А если и нравишься, то только как друг. К родителям я. По сестре соскучилась.Я выбежала из осабняка. И направилась в город.
От лица Джеффа.
Ну вот чем я ей не нравлюсь? Я Веть и так и сяк и внимание удиляю. Надо проследить за ней.
Я оделся и поплелся за ней.
Мы дошли до города. Она вошла в высотку. 14 этажей. Как вспомню вызов. Увидев Аню я сразу влюбился. Я полез по подаконникам на балкон ее квартиры.
От Ани
Я позвонила в домофон. Дома только мама и сестры. Отец на работе.
Я вошла, сняла куртку и кросы.
- мама, а где Маринка( старшая)
- она уехала на пару дней.
- Аня!- по бежала катена
- привет. Как дела?
- Аня, ты куда ушла? Я скучала, боялась, что ты не вернёшься!
- вот так и знала. Всего-то полгода без меня. Мам я на недельку к вам. Ты непротив?
- нет. Оставайся хоть на всю жизнь.Я пошла в комнату. Там ничего не изменилось.
- Аня, поиграй со мной!- мда девчушке 10, а играть просит.
- ладно- она достала куклы и мы играли до вечера.
- девочки, спать.- сказала мама. Блин время только 9 часов вечера. Слендер нас к 23 гонит спать. Лан я переоделась и легла. Но я решила посидеть в телефоне.
- Аня, мама сказала спать.
- Катя, заткнись и спи.
- Аня, что за слова?- мама" Вот ничего не изменилось". Я продолжила сидеть в телефоне.
- Аня, хватит сидеть в телефоне. А лучше дай его сюда.- мне пришлось отдать. Но я достала планшет и стала сидеть с него.
Я ещё та хитрюга.
(310)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы В Крипипасте [ЗАКОНЧЕНО]
Fanfiction3 подруги сидят на площадке и думают чем заняться. Одной из них приходит идея вызвать крипипасту. Так начинаются наши приключентя.