-..., - прочитав слова Гарри и Драко стали наблюдать. Змея стала крутиться, её кидало в разные стороны. Она то уменьшилась, то увеличивалась, но в конечном итоге её разорвало на части.
-Молли! - закричал Драко, увидя её тело, лежащие на холодном полу. Они с Поттером кинулись к ней, - Молли, - продолжал кричать Драко, но ничего не происходило. Её бездыханное тело лежало на коленях Малфоя.
-Драко, - коснулся Гарри плеча Малфя, - она мертва.., - Драко крутил головой и не хотел осознавать этого всего.
-Это я виноват, - говорил Малфой, - из-за меня она погибла, - за спинами ребят стояла та самая фигура, которая подошла убить змею. Эта фигура - Молли. Она становилась чётче. Молли не могла слушать, что Драко винит себя в её смерти, - если бы я не уехал, - по его щекам стали слезы. Молли не могла выдержать все это и закричала.
-Нет! - её голос раздался по всей комнате. Драко и Гарри вздрогнули. Они оглянулась и увидели тень, которая появлялась, а вскоре стала чёткой. Драко аккуратно положил тело девушки и поднялся. Он стал идти к призраку Молли, - ты не виноват, - стала говорить Молли Эндрюс. На её глазах были слезы. Драко подошел к ней ближе и коснулся руки. Он почувствовал её тепло.
-Как это возможно? - задал вопрос Гарри подходя к Молли, - если ты призрак, то мы не можем коснуться тебя, - Молли улыбнулась, вся в слезах.
-Ты же не забыл, - сказала Молли, - я не обычная, - Драко прижал её тело, чувствуя тепло.
-Я позову Дамболдора, - сказал Гарри и последовал к выходу. Молли и Драко остались одни.
-Как так получилось? - задал вопрос Малфой своей возлюбленной, садясь на холодный кафель, - почему все так? - Молли не хотела объяснять сейчас все, ведь времени не так много. Она накрыла его губы. Как же давно Молли не чувствовала этого тепла, этих до боли знакомых ощущений.
-Я люблю тебя, Драко Малфой, - сказала бедная девушка, оторвавшись от его сладких губ. Молли прижалась к нему, что есть силы. Ей не хотелось отпускать её, ведь это все в последний раз.
-Как я люблю тебя, Молли, - в слезах произносил Малфой, - прошу не покидай меня или забери с собой, - причинял боль своими словами Драко. Молли знала, какая жизнь будет у Драко. У него будет сын, все сложится. Он прекрасно проживёт без неё.
-Ещё слишком рано, - ответила Молли, и посмотрела в его глаза, - слишком рано.., - она поднялась с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...