Я села возле окна, пожала ноги и стала тихо плакать, просто уже не выдерживаю этого. Стук в дверь заставил меня поднять голову. На пороге стоял Малфой. Я быстро вытерла слезы и отвернулась от него. Шаги были в мою сторону, тихие, лёгкие, но мой взгляд все также был направлен в окно. Драко подошёл и сел напротив меня.
-Молли, - нарушая тишину, стал аккуратно говорить Малфой, - это я тебя так обидел, - он коснулся моего лица, я повернулась и взглянула в его глаза, - прости.. Я просто..
-Какая может быть ревность? - спросила я, - мы не пара! Да и тем более, я с тобой ночи провожу, а не с ним. Даже та ночь.., - мой взгляд вновь устремился в окно.
-Я не думал, что ты хочешь быть моей девушкой, - сказал Малфой, на что я усмехнулась.
-А ты спрашивал? - спросила я и посмотрела на него, - когда спросил Блейз, ты ничего не ответил, ничего. Наверно, наши отношения для тебя тоже ничто! - я сдерживала эти тупые слезы, ведь из-за них он мог бы пожалеть меня. Но его жалость мне ни к чему!
-Ты важна для меня, я не знаю, почему не спросил, - ответил Драко, - Молли ты хочешь стать моей девушкой? - фу как это ужасно звучит...
-Да, но ты не слышишь меня! - крикнула я, - что за сцену ты устроил в гостиной, я же сказала, что не люблю все делать на показ, тем более личные отношения! - он немного задумался, а я вздохнула и обняла его, - ты бесишь меня, - Драко отпустил ноги, и я села на них, прижимая его. Мне сейчас хотелось просто полежать с ним в обнимку, просто молча лежать и все, - ты хочешь полежать? Просто полежать? - уточнила я, и Драко без лишних разговоров встал и пошёл на мою кровать. И вот мы лежим вдвоём и обнимаемся. От Малфоя прекрасно пахло духами, похоже теперь моими любимыми... В этот момент я стала провалиться в сон.
-Тебе не нравится Поттер? - разрушил мой сон Драко.
-Тот, кто мне нравится, лежит со мной, сейчас, - ответила я и снова закрыла глаза.
-Астория вообще лезет туда куда не надо, - продолжил говорит Малфой, а мой сон опять сказал "пока".
-Повод дают, да и вообще ты ей нравишься, - сказала я. Мне хотелось уже спать, но при любых попытках, Драко прерывал его.
-Ты не можешь знать наверняка, - продолжал Драко. Господи, он даст мне поспать?
-А я знаю, - сказала я.
-Откуда? - задал вопрос Малфой, какой он глупый.
-Вижу. По ней видно, если бы ты был девчонкой, то смог увидеть это, ну или хотя-бы обращать внимание на других, кроме себя, - все отвечала на его вопросы, параллельно засыпая.
-Я замечаю тебя, - сказал Драко и по-зевнул.
-Спасибо, - ответила я и тоже стала позевать.
-Давай спать, пожалуйста, а то ты говоришь и говоришь, - сказал Драко. Ну конечно, я говорю и говорю... После этих слов мы оба стали засыпать.
Утром я проснулась от лучей солнца, которые свет ли мне прямо в лицо. Драко тихо сопел мне в ухо. Я аккуратно выкарабкалась из его объятий и пошла в душ. Скину одежду и включив воду, дверь открылась.
-Ты решила идти без меня? - сказал Малфой, стоя на пороге.
-Если ты хочешь в душ, просто обычный душ, то присоединяйся, - сказала я, не поворачиваюсь к нему, - на что-то большее не рассчитывай, - Драко подошёл ко мне сзади и приобнял.
-А может.., - Драко провел рукой по моему оголенному животу. Следом губами прикасаясь к моей шее. Он стал расстегивать мой лифчик. Медленными шагами Малфой подталкивал меня к стене. Я повернулась к нему, а он стоял с голым торсом. Я стала касаться его груди. Драко накрыл мои губы.
-Я иду ванну, - сказала я и сделала шаг. Ванна уже была полная пены. Я аккуратно залезла в неё и посмотрела сверху вниз на Драко. Он закусил губу и направился ко мне, по пути снимая вещи.
Малфой сел напротив меня и стал смотреть на меня. Я запрокинула голову и стала вдыхать аромат пены, который распространялся по ванной комнате. В этот момент Драко подплыл ко мне. Он стал целовать мою шею. Его рука стала вести от начала ноги ко внутренней части бедра. Моё дыхание учащалось. А пальцы Малфоя устремились в меня. Протяжный стон вырвался из моего рта. Ещё несколько манипуляций, и Драко уже делал резкие толчки во мне. Я повернула голову и увидела руки Драко, которые были покрыты выпирающими венами. Я стала касаться их, возбуждаясь ещё сильнее.
Когда мы закончили все это и приняли душ, уже прошёл обед, а я так есть хотела.
-Спасибо, за то, что я пропустила обед, - сказала я и села на кровать. Укутав низ полотенцем, Драко весело шёл ко мне.
-Мне нравится такое утро, - сказал Малфой, идя ко мне, - твои стоны, - Драко залез на меня и накрыл мои губы.
-Нет, хватит, - сказала я и оторвалась от Драко. Я легла на подушки, а Малфой все равно остался на мне. Он положил свою голову на мою грудь. Я посмотрела на него, а потом взяла книгу, - тебе почитать? - спросила я и начала.
-Бла- бла- бла..., - начал передразнивать меня Малфой и засунул свои руки мне под халат.
-Драко! - крикнула я и ударила его книгой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...