Испытание

1.5K 57 5
                                    

Прошло четыре дня, и завтра у нас будет зачёт. Каждому индивидуально вышлют его в любое время, в любом месте. Мы должны будем пойти и "сразиться" с не настоящими людьми или существами.
К счастью, я все хорошо знаю, при это читаю книги на эту тему. Всё так волновало меня. Мне уже хотелось все пройти и увидеться с мамой и папой, прижать Алекс...
И вот пятница - день испытаний. Мы ещё раз быстро прошли по заклинания и разошлись по комнатам, в ожидании начала. Сегодня не было уроков из-за этой работы. Я сидела и ждала, когда же мне придёт задание. Но прошёл обед, а потом и ужин его не было. Почти все уже прошли все. Слизеринци ходили и хвастались всем. Я подумала, что какая-то ошибка или просто много учеников. Так мне и пришлось сидела за книгами в ожидании.

Забыв об задания, я легла спать. Сквозь сон, мне стало что-то светить в глаза. Поспешно открываю и вижу, пришло задание. На часах час ночи, что-то интересное...

Накинув мантию, на полу появилась стрелка, которая указывал на дверь. Я тихо вышла и увидела ещё стрелку. Так по стрелка я вышла в главный зал, но следом их направление стало меняться, и уже они привели меня в женский туалет. Открылась дверь и там был спуск. Стрелка последовала туда, так же поступила и я. Прыгнув туда, меня вынесло в какой-то тунель. Взмахнув палочкой, у меня появился свет. Стрелка исчезла, значит я иду правильно. Тут мне в нос ударил вновь запах сырости,по боли знакомы. Я шла не пойми куда, все дальше и дальше, пока не увидела свет. Тунель вывел меня в комнату. Тут везде была вода. Мои ноги подкосились, и я упала на колени. Резкая боль в голове. Стали всплывать воспоминания, точнее сон. Сон про большую змею. Я схватилась за голову, потому боль была неимоверная. Когда эти сны показались мне, то все отступила мне удалось встать. Я шла дальше, Дойдя до центра я остановилась и стала рассматривать все здесь.
Передо мной было большое лицо мужчины на всю стену. У него был открыт рот, а там как будто отверстие, непонятно, что дальше. Его волосы стоят дыбом. Очень пугающее зрелище. Было чувство, что нужно уходить от сюда. Возможно, это все подстроено для испытания. Раздался громкий звук, со стороны откуда я шла. Тут же развернувшись на почувствовала неприятный холодов в области шеи. Как будто кто-то стоит сзади. Я тут же повернулась и изо рта статуи выглядывает морда змели. Мои ноги вновь подкосились и моё тело уже было на полу. Я тихо отползала, а змея стала вылазить. Она была достаточно крупных размеров.

-Это испытание, Молли, успокойся, - утешала себя я. А потом опять появилась сильная головная боль. В моей голове проносится сон.

Я встала и стала произносить заклинание. Что происходило со змеей. Она уменьшалась, тут я обрадовалась, но слишком рано.

-Молли, Молли, Молли, - послышался голос за моей спиной. Я повернулась и увидела Люциуса, - что моя дорогая, ты думала я все так просто оставлю? Ты не ответила мне взаимностью, почему мой Драко должен получить тебя?

-Что вы говорите, - я наставила на него палочку, - у вас прекрасная жена, сын..

-Эх, - Люциус стал подходить, и от испуга я произнесла заклинание, - а вот так не надо! - Люциус грозно взглянул на меня, - Дитя, ты не понимаешь, с кем столкнулась!

-Что вас надо? У меня испытание! Уйдите! - кричала я, а потом произнесла защищающее заклинание и обратила его на себя.

-Ты умна, проворна, красива, - говорил Люциус, подходя ближе, - эх, жаль, что на этом все закончится, - сказал он и тут же махнул своей палочкой, - это не твоё испытание.. Это твоя смерть! - крикнул он и указал на змею.

Я увидела, как она начала махать своим хвостом. Раз, два и она сбила меня. Я полетела в стену. Моя спина перехрустела и тело упало на пол. Подняв голову на змею, я увидела, что она готова к следующей атаке. Её хвост уже летел на меня, но я отпрыгнула. От стены стали падать камни. Я побежала от туда. Произнося заклинания, которые были в моей голове. Ничего не происходило. Я посмотрела на тот туннель, откуда пришла, он был чист. Мои ноги устремились туда. Вот уже арка, я бежала со всех ног, но тут хвост змеи перекрыл дорогу. Мне стоило держаться от него подальше. Не куда больше бежать, я тихо отдалялась от неё, но толку было мало. Змея медленно подползала ко мне. И вот я уже у самой стены, продолжала говорить какие-то заклинания.

-Молли, такая глупая девочка, - послышался голос Люциуса, - что ты хочешь сказать напоследок? - голова змеи стала опускаться ко мне. Моё сердце билось с бешеном ритме. Длинный язык змеи коснулся моего лица.

-Я хочу чтобы ты сдох Люциус! - из последних сил крикнула я. И тут же упала бессознания.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя