Где она? все

1.5K 58 0
                                    

-Драко! - радостно и в то же время напугано крикнул Блейз и подбежал обнимать. Драко обнял его в ответ, - ты был в комнате Молли? - Малфой отстранился об Блкйза, тот молча понял все.

-Где Молли? - спросил Драко и отчаянно сел на кровать. Блейз присел рядом и положил руку ему на плечо.

-Дружище..., - вроде весело начал Блейз, чтобы поддержать друга, ведь он знает, что сейчас будет, - она пропала без вести... - режущая боль тут подступала к сердцу Драко. Ему, казалось, это шуткой. Он перевёл взгляд и улыбнулся.

-Блейз, - с улыбкой произнёс Малфой, - сейчас не время шуток, говори как есть! - Драко был в надежде, что Блейз шутит, но по его лицу было понятно... Это правда... - почему ты не написал мне, - спросил Малфой, - да и вообще, почему не отвечал на мои письма? - Блейз сомнительно посмотрел на Драко и стал мотать головой.

-Мне не приходили письма, - говорил Блейз, - да я и сам писал тебе да ни одно письмо... - Драко все продолжал растерянно сидеть и смотреть на Блейза. Малфой накрыл руками лицо и стал тереть его.

-Что произошло? - спросил Драко, - что тебе известно? - он оторвался от рук и перевёл взгляд на друга.

-Она пропала когда проходил экзамен, - начал говорить Блейз, - профессор Снегг, её родители и многие другие искали её. Но даже заклинание поиска не помогало... - Драко молча сидел и смотрел в дверь, - почти никто не знает об этом, все думают, что её забрали.

-Кто ещё знает? - задал вопрос Драко, непрерывная взгляд.

-Её друзья - Грифиндорцы.. - ответил Блейз, а Драко тут же кинулся из комнаты. Он не собирался ничего плохого им говорить, ему нужно было только узнать, что с ней.

Как только он вошел в главный зал, Поттер тут же пошёл в его сторону. Драко стал идти на выход, показывая Поттеру, что говорит при все он не собирается. Они дошли до туалетов и только тогда Малфой остановился.

-Малфой? - крикнул Гарри и собирался продолжать, пока Драко не перебил его.

-Где Молли? Что ты знаешь? - на нервах говорил Драко. Гарри думал, что Молли у Малфоя, но тут де понял, все не так.

-То есть Молли не у тебя! - проговорил Гарри.

-Говори, что ты знаешь! - громче сказал Драко.

-Ты говорил с Забини? - спросил Поттер, на что Малфой лишь кивнул, - так нам известно все тоже самое! - Малфой не выдержал и подошёл к раковине, и отпустил голову. Его руки стали сжимать бортики. Подняв глаза в зеркало, Драко на раздумывая ударил кулаком по не отражению.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя