После того, как я переоделась в спортивные штаны и короткий топ. Я спустилась в зал, заметив, что Драко прошел и сел на диван, я тут же присела на его колени. И когда уже хотела слезть, то Малфой ухмыльнулся и не позволил это сделать. Все стали переглядываться, а Астория Гринграсс и ее подружки презрительно начали смотреть на меня.
-Давайте сыграем в правду или действие, - сказала Астория обсматривая всех присутствующий.
-Я пасс, - сказала я и вновь попробовала слезть с Драко, но его рука легла на мою талию.
-Есть что скрывать? - задали подруги Астории. Как же они глупо выглядят.
-У всех есть свои скелеты в шкафу, - отвечала я , - только не говори, что вам не чего скрывать! - ведь правда у всех в этой комнате свои секреты и не все хотят прямо сейчас разглашать их...
-Да ладно тебе, - сказала Астория, - будет еще веселее, - сверкала она своими глазами, - не бойся, - я усмехнулась и все же согласилась, - кто же первый?
-Правда или действие, Блейз? - спросила одна из подружек Астории.
-Действие, - ответил он.
-Поцелуй Молли, - следом сказали ему действие. Все смутились, а рука Драко стала сжимать талию. Я чувствовала боль, но он не стал отпускать.
-Я отдам это действие Драко, броо, - сказал Блейз, а Малфой не стал медлить, но перед поцелуем я прошептала ему в губы.
-На талии теперь будет синят от твоих рук, - шептала я и накрыла губы Драко.
-Так нельзя! - крикнула Астория.
-Ты не уточняла правила! - ответила я, а она тут же встала с места.
-Хорошо, - начала она, - первое правило не меняемся заданиями, - сказала она и я тут же перебила.
-Никаких поцелуев, лишь в щеку или ...руку., - сказала я, а из глаз Астории посыпались искры.
-Ладно, Драко, правда или действие, - задала следующая подружка Астории.
-Действие, - ответил он, а я наклонилась спиной на его плечо, что из без того бесило Асторию. На лице подружек вспыхнула улыбка.
-Пусть Молли поменяется местами с Асторией! - зло посмотрев на меня, произнесли они. Это действие немного взбунтовало всех. Драко не хотел отпускать меня.
-То, что вы сказали, должно относиться ко мне, а не к Драко, - поставила я их в тупик, - продумывайте вопросы лучше, - я так же мило улыбнулась, а девочки отпустили глаза в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...