Следующие дни до Рождества я провела дома. Ко мне приходила Эли, рассказывала про Кейси, да и просто реакцию всех, когда произошла та ссора. Кевин пока не выходил с ними на связь, но я знала, что он делает...
Рождество.
Мы с мамой готовили уже во всю салаты. Сегодня вечером к нам должен прийти Снегг, я рада, что мама вновь стала с ним общаться.
-Молли, - кричала мама ставя индейку в духовку, - как салат?
-Все отлично! - сказала я поправляя его, ведь сегодня украшения у меня не получались.
-Эх, не успеваем, - сказала мама и произнесла какое-то заклинание. И тут же ножи, вилки, ложки, стали помогать нам, - Молли, я в магазин, а ты делаю тут пожалуйста! - крикнула мама уже испарившись за порогом.
Каждый год у нас всегда была такая суета, но на этот раз с магией. Мы всегда готовили миллионы салатов, потому что всегда у нас кто-то был в гостях.
Не знаю сколько времени мы уже потратили с мамой, но стоять было уже невыносимо... Ноги гудели, все что было у моей бабушки, теперь и у меня... Как-то рано я старею... В этот момент в дом заходит папа.-Молли, ты уже на ногах, - сказала папа.
-Не люблю я такое, - сказала я и вздохнула, - так все болит, как будто я на боксе была 24 часа.., - папа посмеялся, а мне было не до смеха.
Мамы не было уже довольно долго, куда она могла деться. Так что мне пришлось всю ее работу делать самой. На кухне стало очень сильно пахнуть индейкой, я не знала когда ее надо доставать,и вообще, что с ней делать. Мне было тяжело справляться со всем в одиночку, но вскоре на помощь пришел папа.
-Папа, что делать с этой птицей!? - кричала я, и открывая дыховку.
-Я не знаю, - ответил он, - мама не берет, - продолжил он.
Мы стали искать что-то в интернете, но все не могли понять. И тут хлопнула дверь.
-Ой, - послышался голос мамы, - индейка готова! - она бросила пакеты на пол и подбежала к духовке, - все просто потрясающе! - я просто смотрела на ее.
-Тебя ничего не напрягает? - начала я, - ты меня бросила одну с едой, - я поставила стакан на стол и пошла за пакетами. Как же я хотела бросить все и уйти в комнату.
-Извини родная, - отвечала она, - но ты должна это делать, ведь в будущем..., - стала она зоводить эту тему, и я прервала ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...