Только хуже >

2.5K 95 12
                                    

Чуть позже мы разошлись. Я все шла и думала насчет, "он ревнует". Пытаясь, быстрее убрать эти мысли из головы. Не заметила как зашла в гостиную Слизерин. Там сидел Блейз, он позвал меня присесть. Мы мило поболтали о вечере, он даже начал шутить о всем, что произошло. Мы смеялись, пока я не увидела Малфоя.

-Спасибо, Блейз за шутки, - я похлопала его по плечу, - но мне пора, - встала и пошла в комнату. На столе лежало новое письмо от родителей, я ответила на него и легла спать.

*утро*

Мне хотелось поспать до обеда, но сегодня нас разбудили на завтрак, я бы могла проспать, но Альбус должен сказать какую-то новость. Так как сегодня выходной можно было носить свободную форму. Я встала умылась, надела спортивные штаны и кофту. 

***

-Ребята, всем доброго утра! - обратился к нам Дамболдор, - Хочу сообщить радостные новости, через неделю у нас пройдёт Зимний бал! - все стали перешептываться. Девочки ждали приглашения от мальчиков. А мне хотелось спать. Драко смотрел и улыбался на меня, я не понимала его радости, тем более в мою сторону, а следом стал смотреть Блейз. Я так ничего не поняла, пока не пришла в комнату и не посмотрелась в зеркало. 

-Блин.., -на мне была та самая кофта, которую дал Драко мне в первый день. Что они с Блейз могли подумать? Да и мне плевать! Она была в моей одежде... 

***

Сегодня меня позвали гулять Гарри, Гермиона и Рон. Пока я не представляла куда мы пойдём, но я знала, что с ними весело и этого мне хватало.
Спустя какое-то время я вышла на улицу и встретила их. Мы пошли к Хагриду. 

-Гарри, Рон, Гермиона, Молли, - он открыл нам двери, -Проходите, рад вас видеть, чай? - Хагрид налил всем нам чай. Он был очень добрый. С ним можно было говорить о чем угодно, - Вы уже нашли пару для бала? - он сел рядом с нами,окинув всех взглядом.

-Гарри хочет позвать Чжоу Чанг, - заявила Гермиона от чего получила не самый лучший взгляд от Гарри.

-Чем быстрее, тем лучше! - я взглянула на Гарри, - Ведь ее могут и другие позвать, поспеши, я думаю она примет твое приглашение, - я улыбнулась ему, потому что знала, что Чжоу ждет его приглашения.

-А как насчет тебя? -заявил Рон, посмотрев на меня.

-Да, тебя уже пригласил Малфой? - задал вопрос мне Гарри.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя