Неожиданность

2.3K 83 5
                                    

*утро нового дня*

Проснулась я в комнате одна. Похоже Драко бросил меня.. В 3 часа у нас поезд домой, а сейчас 10. У меня было много времени собраться.
Ближе к 12 я закончила все и седела читала книгу . Как вдруг дверь распахнула ь и на пороге появилась Пэнси.

-Привет, - сказала она и села рядом, - как тебе бал и вообще как прошел вечер?

-Извини, - сказала я, положив руку на ее плечо, - что испортила тебе вечер.

-Нет! - ответила Пэнси, - мне не быть с Малфоем, вы отлично вместе смотритесь! Ладно, - она встала с кровати, - я пойду собираться, увидимся! - сказала она и закрыла дверь.

Я продолжила читать книгу, пока в комнату вновь не ворвался кто-то.

-Проснулась, - сказал Драко, зайдя в комнату. Он сел рядом, а я вопросительно взглянула на него.

-Ты решил вернуться, - стала говорить я, - после того, как оставил меня одну? - посмотрела я на него.

-Мне нужно было собраться, -ответил он, - давай только не начинай...

-Ну-у-у, - ответила я усмехнувшись.

-Ты опять читаешь, - сказал Драко и лег ко мне ноги, - тебе не надоело? - я сдела глубокий вздох.

-Эту книгу мне отправили мама и папа, - ответила я, - Да и вообще мне нравится чтение.

-Мне нравится смотреть на тебя, - говорил Драко, - когда ты что-то делаешь.., занята чем-то.., - я стала немного смущаться и скрывать улыбка, - это мило..

Драко так и не дал мне читать, вечно что-то дергал, тыкал и тому подобное. Вскоре я закрыла книгу. Он с победной улыбкой посмотрел на меня.

-Ты просто невыносим! - я взяла его за голову и начала трясти, -тут есть мозги, -кричала я, - я помогу вам! Дайте знак! -Драко смеялся и мы просидели еще некоторое время.

Ближе к трем мы спустили вещи. Драко сопровождал меня везде, Пэнси и Блейз шли с нами, не давая заскучать.
Вскоре нас посадили в лодки и мы плыли к поезду, Драко взял мою руку, чтобы не потеряться в толпе. Мы зашли и сели за ближайшие места. Следом к нам присоединились Блейз и Пэнси.

-А вы всегда ездите на зимних каникулах? - спросила я, посмотрев на всех.

-Нет, - ответил Малфой, положив свою руку мне на ногу. Пэнси посмотрела на этот жест , на Блейза, а следом они посмотрели на меня. Я стала улыбаться, отведя взгляд от них, Блейз стал смеяться, - что? - Драко посмотрел на меня, понял, к чему смех и лишь сильнее сжал ногу.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя