Тяжелые чувства

1.7K 68 1
                                    

Я зашла в комнату поздней ночью. Открыв дверь, неожиданно включился свет, от такого резкого действия мое сердце ушло в пятки. Аккуратно поворачиваясь в кровати, я замечаю Малфоя. Он сидит и сердито наблюдает за моими действиями.

-И где ты была? - спросил Драко, а у меня было такое чувство, что он знает.

-Ты же знаешь, не так ли? - сказала я и прошла мимо него к шкафу, - к чему лишние вопросы? - я стала переодеваться в пижаму. Малфой так же неотрывно смотрел на меня.

-Да! И даже знаю с кем! Это вот так вы, рожденные в мире маглов называете дружбой? - он стал повышать тон. Мне после разговоров и утешений с Джорджом было легче и напрасных криков не хотелось.

-Ты хоть знаешь, что мы там делали? - спросила я, а Драко покосил взгляд.

-Нетрудно догадаться! - Драко встал и пошел к двери.

-Если ты намекаешь на секс, то спала я только с тобой! - резко ответила я и пошла умываться. Малфой отошел от двери и последовал за мной.

-Тогда чем вы там наедине занимали? - спросил Драко, скрестив руки на груди, наклоняясь на дверной косяк.

-Разговаривали! - крикнула я, - что ты сделал, когда я уходила? Кинулся к Астории! - уже с большой обидой говорила я, - а Джордж.. он приободрил меня, мы посмеялись.., - закончила я и стала чистить зубы.

-А вообще что за бойню ты устроила там? - начал Драко, немного снижая тон речи, - все время упрекала меня, что не хочешь ничего делать на публику, а я старался, - смешно, старался он! Ничего не менялось, все равно на публику показывал наши отношения, - а тут самая милое создание, Молли Эндпюс угрожала Астории, да так сильно, что она сейчас лежит в госпитале! - он переживает за это мразь больше, чем за меня. Это как вообще можно назвать... Может после госпиталя Астория захлопнит свою пасть раз и на всегда!

-Ты переживаешь за эту мразь! - сказала я и вышла из ванной, - твою девушку оскорбляют, а ты переживаешь за эту мразь! - я устало села на диван и ладошками потерла лицо. 

-Не надо так говорить! Я переживал за тебя! - кричал Драко, подходя ко мне.

-Когда? - задалась вопросом я, - когда бежал к Астории? 

-Она же тоже человек, и ей тоже нужна помощь! - все отстаивал свою точку зрения Малфой.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя