Я открыла коробку и была восторге. В ней лежало платье моей мечты...
Я сразу же надела его. Оно шикарно села по моей фигуре. Оголял мои плечи, показывая мою красивую ключицу.
Я чувствовала так комфортно в нем. Так же на дне коробки были чёрные бархатные туфли на высоком каблуке с открытым мыском, ремешком, который охватывал мою щиколотку. Папа и мама всегда знали чего я хочу, и даже тут не ошиблись...Такой радостной себя я не чувствовала очень давно.
*утро*
Проснулась я в 12 дня, как раз успеваю на обед. Надела штаны, майку я спустил вниз, на удивление здесь было много девчонок, которые закручивали друг другу волос, делали макияж и тому подобное.
На обеде почти никого не было, только пацаны и немного девочек. Драко тоже не было, наверное, прихорашивался для Пэнси... Зато был Блейз.-Эй красотка, - обратился ко мне Блейз, - Так что, - он улыбаясь, посмотрел на меня, - Не передумала идти со мной? - я подняла свои глаза на него
-Разве я могу упустить такой шанс, - сказала я и мы стали смеяться. Блейз толкнул меня в плечо. Как я заметила, многие Слезеринци следили за моей личной жизни. Распускали слухи, что я встречаюсь с Блейзом и Драко одновременно. Но мне было все равно, ведь это уж мое личное дело с кем встречаться.
После мы продолжили есть. Я как-то тянула время и закончила через два часа... Так же не торопясь я пошла в комнату. В гостиной стало ещё хуже, все бегали и суетились. Ели как мне удалось пройти там. Зайдя в комнату я легла на кровать, не знала, что же будет дальше.
Спустя какое-то время я все же преодолела себя и села перед зеркалом, взяла косметику и стала творить.
По времени весь макияж обошёлся в минут 40. Следом пошли волосы, с ними забот было больше... С волосами я закончила как раз, как в комнату зашла Пэнси.-Молли, - окрикнула она меня. Я повернулась на её голос, она стояла и смотрела с восторгом на меня, - Ты шикарна! - я усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...