Но я ошиблась, ко мне в комнату зашел Блейз. Хотя это не так плохо, он стал для меня как лучший друг. Блейз тихо прошел к моей кровати и сел рядом.
-Красиво играешь, - сказал Блейз и улыбнулся мне.
-Спасибо, - ответила я и отложила инструмент в сторону.
-Давно играешь? - задал вопрос Блейз.
-Достаточно, - ответила я и прищурила глаза, - ты же не из-за инструментов пришел.., - поставила его в неловкое положение.
-Да-а-а.., - отводил глаза Блейз, - я хотел спросить как ты? И извиниться, я правда неуместные вопросы задаю, - он грустно взглянул на меня, а я положила свою руку ему на плечо.
-Все хорошо, и ты задаешь хороший вопрос, после которых люди задумываются об этом, - сказала я отпустив глаза.
-О чем ты задумалась, да и вообще что происходит у вас с Малфоем? - спросил Блейз.
-Я не знаю, что происходит у нас с ним, - начала я , - вроде все хорошо, и стоит двигаться дальше, но мы стоим... Мои мысли посетила возможная гипотеза о том, что это все представление, игра.., - Блейз как-то стал щуриться и понимающе кивать головой.
-Да, возможно, сейчас трудный период для Драко, ведь он никогда не ощущал таких чувств, - говорил Блейз, - ведь по нему видно,что он не хуже твоего Мафиоза положит мир к твоим ногам, - Кевин? Но зачем они его сюда примотали.
-Так еще и мафиоз..., - сказала я подумав об этом, ведь Драко могли задеть слова о Кевине, -ведь можно допустить, что Малфой немного в растерянности из-за Кевина, - я взглянула на Блейза.
-Конечно, ведь для него он тот же соперник, - говорил Блейз, - тем более, когда ты его так описала, как будто его не заменить.., - я подняла глаза и пожала плечами.
-Вы пацаны все такие? - задала вопрос я, - ведь никакого человека нельзя заменить, что-то он принес тебе, чему-то научил! Как это можно заменить? Я всегда буду помнить Кевина, потому что он заложил что-то важное, как и ты.., и мама.., да практически все, даже Астория, - Блейз задумался над этим, - но Кевин мне не по судьбе, и как он не старался положить весь мир к моим ногам, мне не нужно будет это. Потому что в моем сердце другой человек.., - донесла я последние слова и наклонилась на подушки, а Блейз все сидел и анализировал сказанные мной слова.
-Молли.., - начал Блейз, - это очень умные слова, а ведь правда... Наша ревность никогда бы не дала понять нам это.., - сказал Блейз , - так все же в твоем сердце Драко Малфой, этот скользкий тип.., - он улыбнулся и вновь прищурил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...