Поцелуи

2.2K 74 10
                                    

Утром я проснулась от горячих поцелуев Драко. Открыв глаза передо мной сидел он.

-Доброе утро, - сказала он и накрыл мои губы, - я пошёл к себе.

-Доброе утро, - прошептала я сонным голосом и закрыла глаза. Дверь брякнула, и Драко ушёл. Я сильнее закуталась в одеяло и продолжила спать.

Прозвенел будильник,  я встала с кровати , и пошла в ванную. Душ помог немного отойти от сна. Время летело слишком быстро, поэтому я ничего не успевала. Быстро надеялась и уже спустилась вниз. Там на диване меня ждал Драко. Как только я подошла он накинулся на меня с поцелуем. Конечно, последовал ответ, но не у всех же на глазах нужно было это делать...

-Драко, - сказала я отрываясь от него, - хватит, - он оторвался и не понял, почему.

-Что? - спросил он, а я взглянула по сторонам. На меня уставилась Астория.

-Не надо у всех на глазах это делать, - сказала я, взяв за руку Драко.

-Ты не хочешь.., - стал говорить Драко, но я перебила его.

-Дело совсем не в этом, - сказала я, так и не отпуская его руку, но когда я ослабила хватку, Драко сжал руку ещё сильнее.

-Тогда в чем? - он прижал меня к стене. Мне просто надо было его успокоить, ведь он слишком сильно переживает. Я накрыла его губы.

-Драко, - я отпустила голову на его грудь, - просто не люблю показывать все на публику, - Драко обнял меня и мы пошли в зал.

Все было спокойно, кроме злобных взглядов Астории и её подружек. Завтра прошёл хорошо, мы разговаривали своей компанией.
На уроках со мной сидела Пэнси. Я не знаю, мои партнеры менялись как перчатки. Все так хотели со мной посидеть или всем хватило одного раза... Так-то смешно.

Вечером после ужина мы вновь собрались в гостиной Слизерин. Было немного прохладно, поэтому я вышла в короткой приталенной кофте с замочком и чёрных джинсах. Мы сидели и  на мне лежала Пэнси. Блейз опять шутил шутки, все смеялись. Драко негде не было, но как только он появился в дверях Слизерин Астория зашевелилась. Драко подошёл к Пэнси, протянул ей руку. На её лице моментально вспыхнула улыбка. Но это же Драко... Он просто поднял её и пересадили на другое место, а сам лёг на меня. Я обняла его за шею, и глаза Астории стали метать в меня стрелы. А Драко поднял ко мне голову, в знак того, чтобы получить поцелуй, но я помотала головой. Он вздохнул, но все же лежал на мне.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя