Я не стала догонять, потому что он сам ушёл, обиделся не разобравшись ни в чем... Хлопнув дверью, я села на кровать.
-Пойдём, - сказала я, - Блейз, зельеварение.., -он не стал ничего говорить, лишь встал и пошёл за мной. Мы пришли на место и стали заниматься. Что-то даже получилось. Но я была вообще не в силах.
-Блейз, - сказала я, - Я больше не могу, может завтра продолжим? - от усталости моё тело повалилось на парту.
-Да, конечно, - ответил Блейз, помог мне подняться и мы пошли в свою корпус. Коридоры были полны людьми, которые весело шагали по своим комнатам. А наша гостиная пустовала. Зайдя в комнату, я просто упала на кровать и мгновенно уснула.
*утро*
Это утро мне тоже далось не легко. Не знаю почему, но так плохо я себя не чувствовала давно. За мной вновь зашла Пэнси. По дороге в главный зал она рассказывала что-то, но слушать я не могла, шла и думала как бы быстрее закончился этот день. Мы сидели за столом, все разговаривали и вот ко мне обратился Блейз.
-Мы можем перенести зельеварение на завтра, - спросил Блейз. Я безумно была этому рада, что даже обняла его.
-Конечно, - сказала я, - Это прекрасная новость! - Малфой окинул нас взглядом. И перевёл его на меня. Смотрел он долго, пока я не посмотрела в ответ. К счастью Пэнси у него что-то спросила, и он грубо ответил и отвёл взгляд.
***
Когда прозвенел последний звонок, все ученики разбрелись кто куда: на дополнительные занятия, все возможные секции, а я шла в комнату. Мне до безумия хотелось спать. Сон забирал у меня много времени. Сегодня я вновь не появлюсь на ужин, даже не выйду из комнаты.
***
Проснулась я только утром, но зато хорошо выспалась. На часах было как раз то время, когда забегает Пэнси, но на удивление ее не было. На завтрак я так и не собралась идти, в последнее время мне было противно встречать Малфоя, то что это даже на пользу, но если бы моя мама узнала сколько я уже не ем, то точно бы сама приехала и стала кормить с ложечки.
На уроках, конечно, я заметила Драко, но там он даже рот в мою сторону не открывал, да и мне не когда было отвлекаться на него. Сегодня как раз приятные для меня уроки. Закончились быстро. После уроков я пошла в комнату, переоделась и пошла до Блейза, ведь сегодня мы должны заниматься зельеварением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...