Утром нас с Алекс разбудила мама.
-Молли, - постучала в дверь, сказала мама, - вставай! - она подошла к шторам и раскрыла их, и моя комната превратилась из тьмы в свет.
-Ма-а-ам! - сонно сказала я, - ну Ма-а-ам..
-Попку поднимай! - сказала она , - сегодня поедем покупать украшения! - от этой новости я мигом соскочила и побежала умываться.
Мне вообще нравилось украшать все, особенно к Рождеству, ведь куча гирлянд, лампочек и все такое. Мама с папой в детстве на Рождество колдовали, у нас происходило "волшебство". Эти воспоминания самые лучшие, я была такой счастливой...
Я уже приняла водные процедуры и быстро спустилась вниз. На столе стояла "улыбающаяся" яичница. Мама все детство готовила такие, как же я скучала...-Доброе утро, Молли, - сказал папа, пройдя за мной и поцеловав меня в макушку. Следом он взял кружку кофе и сел за стол, -ну как спалось?
-Прекрасно! - ответила я, закидывая еду, - а вам как? Мама, а есть сок? - мама улыбнулась и на моем столе оказался мой любимый апельсиновый сок. Я сделала глоток, - волшебно! - сказала я и на лицах моих родителей засверкала улыбка.
Мы все поели и стали собираться к выходу. Я натянула кофту Драко, потому что скучала по нему, а его духи кружили мне голову. Белую, короткую куртку из-под которой все же торчала его кофта. Я посмотрелась в зеркало, вдохнула его духи и побежала вниз.
-Готова? - спросил папа и открыл мне двери.
Мы стали ждать маму, она чего-то очень долго. Через несколько минут вышла мама вся такая красивая, прям как будто собралась куда-то. А если взглянуть на меня, все такая не накрашенная, да еще и как пацанка одета, никто не поверит, что с ней мы родственники.
-Мама, - стала говорить я,- а куда это ты такая нарядная? Прям как елка! - после этого я стала смеяться, и папа поддержал.
-Ха-ха-ха, -она наиграно посмеялась и ударила папу. Так вот от кого у меня эта тупая привычка бить.., - очень смешно!
-Она теперь постоянно так одевается, - сказал папа, - я один раз сказал по мешки под глазами, - мама вновь ударила папу, - и все поехала..кукушка, -засмеялся папа, и мама тут тоже поддержала.
Мы уже ехали в магазин, он было далековато от нас. Так что спустя какое-то время машина остановилась. Все вышли и пошли в магазин. Я сняла куртку и забросила ее в коляску к папе. Увидя гирлянды мы сразу отправились туда.
-Если тебе надо украсить комнату в Хогвартсе, то можешь тоже брать, - сказал папа и я тут же стала выбирать подходящую гирлянду. Мама куда-то пропала, но вскоре вернулась с каким-то веником...
-Это украшение, - ели сдерживая смех сказала я, - гостиную украсим, - тут нас с папой прорвало. Ведь мы приехали за украшениями, а мама еще веник принесла..
-Весело ей, - сказала мама и ударила меня этим самым веником. Я была в шоке, хотела уже взять из корзины подушку и начать сражение.
-Молли, - прервал папа, а мои руки уже тянулись к подушкам, - не надо боя! - я грустно убрала руку и мы пошли дальше смотреть все для дома. Мое внимание привлекли подарочные коробочки, мне хотелось что-то подарить Драко, но идей не было... Я задумалась на столько, что не заметила как со мной кто-то говорил.
-Эй, - кто-то тыкнул пальцем в меня, я вздрагиваю и поворачиваюсь на голос.
-Драко! - крикнула я, и улыбнулась ему. Как говорится, говно вспомнишь оно всплывет. Он посмотрел на меня и стал улыбаться.
-Уже скучаешь, - он провел рукой по талии, указывая на кофту.
-Я тоже рада тебя видеть, - сказала я, - за украшениями приехал? - перевела тему я.
-Да, - сказал он и усмехнулся, - видел начало вашей драки с мамой! - от еще раз усмехнулся, - это получилось случайно, - стал продолжать он, а мне было так интересно, - мы ходили и выбирали украшения, как вдруг громкий смех, я его узнал.., - я стала смеяться, - да, да, именно такой, только в разы громче.
-Драко! - крикнула его мама.
-Ладно, хорошо отпраздновать, - сказал Драко и повернулся уже идти.
-Драко! - сказала я и подошла к нему, - так не честно, у меня твоя кофта, а у тебя.., - я снимаю с руки свою красную резинку и завязываю ему на волосы, - красавчик, - с восторгом я взглянула на то, как завязала ему волосы, - хорошо отпраздновать,- сказала я и пошла дальше на поиски родителей, взяв красивую зеленую коробочку для подарка.
-Молли, - подошла ко мне мама, - я уж думала ты заблудилась! - стала говорить она.
-Для друга подарок хочу сделать, вот коробочку выбирала, - показала я ей и мы пошли к папе.
Мы еще много чего взяли и наконец пошли на кассу. Оплатив все папа ели дотащил пять не легких пакетов. мы с мамой смеялись как он кряхтел, пока тащил их. Дальше мама предложила заехать перекусить. И мы так и поступили.
Ближе к вечеру, все уставшие мы зашли домой и стали разбирать пакеты. Украшать мы так и не смогли, поэтому достав вещи мы их оставили на столе и пошли по комнатам.Алекс ходила за мной все то время, как я приехала, и когда же я легла в кровать она радостно запрыгнула за мной.
-Это просто капец, - стала говорить я , - Алекс, это просто ужас! Из меня как будто все соки выжали, - она зевнула, а я обняла ее и стала засыпать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...