36

1.6K 61 22
                                    

Ближайшие два дня, я ходила по Хогварсу одна. Никого к себе не подпускала. Странные сны мне стали сниться все чаще и чаще. Уроки про защите проходили неплохо. Мы уже изучили многое. Все быстро усваивалось в меня в голове. И вот долгожданные выходные.

Утро субботы мне показалось хорошим поводом выйти на прогулку. Покинув комнату, я вновь получала много взглядов ото всех, но мне было плевать, привыкла.. На улице стояла холодна погода. Я надела варешки, которые мне подарил Кевин. Они гркли мои руки как никогда. Но душа моя страдала. Сколько бы мы не ссорились с Драко, мне он нужен. Я хочу проводить с ним свое время, хочу чувствовать его руки на себе, губы.. Малфой так и не отвечал мне на письма. Каждый день я отправляла ему новое письмо в ожидание ответа. Каждый вечер я сидела в ванной в слезах, но чем они мне помогут.
Я прошла и села на лавочку. Она как и я стояла такая одинокая. Маленькие холодные снежинки летели ко мне на лицо. Многие проходящие мимо меня люди косо смотрели, а я как дура сидела и смотрела вверх.
Вскоре моя прогулка закончилась, и я так же тихо пошла в комнату. Мой организм не принимал пищи уже третий день. Мне было не плохо, это радовало.
Я сняла все вещи и прошла к окну. От него немного поддувало. Аккуратно спустившись по стене, я села и взяла в руки гитару. Мои пальцы стали касаться струн. Лёгкая мелодия разносилась по комнате. В этот момент дверь моей комнаты распахнулась. Я тут же соскочила и увидела отца Драко.

-Здравствуй, Молли, - сказал он мне и стал идти на меня.

-Добрый вечер, - ответила я, - я могу узнать у вас кое что? - он медленно надвигался на меня, а мне в нос упал запах с того сна, по змею.

-Да, конечно, - ответил Люциус, - и скорее всего это про Драко. Сейчас он дома и не скоро приедет, да и вообще вам не следует общаться, - я отшатеулась назад и слушала каждое слово.

-Почему? - спросила я, а Люциус уже стоял в метре от меня, - и зачем вы пришли.

-Ты шикарна, - сказал он. Мне стало не по себе, - я люблю тебя, Молли. И хочу, начать отношения с тобой, что ты скажешь? - я стала в шоке, ведь это папа Драко. А ещё в начале я заметила, что он применил записывающее заклинание. Но зачем?

-Что вы такое говорите? - сказала я, - вы шутите? Я люблю вашего сына! - Люциус поменялся в лице, - уходите прочь! - на последок крикнула я.

-Ты ещё пожелеешь! - сказал Люциус и резко развирнувшись пошёл в сторону двери, - пожалеешь!

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя