По пути меня вновь спросили про Малфоя. Следом шли вопросы кто меня пригласил, и когда они узнают, что никто, то начинаю говорить, что слышали про мою пару. Это не кончилось, пока я не села за свой стол. Все уже сидели здесь, но и тут со всех сторон напали вопросы.
-Молли, - привлек мое внимание Блейз, - У тебя есть пара на бал? - все поняли, что это вообще не к месту по моему выражению лица.
-Нет! - я посмотрела на Блейза, - У меня пары и я не знаю почему ходят слухи, что я иду с Малфоем.
-Драко, - сказал Малфой, - Меня зовут Драко.
-Спасибо, я помню Малфой, - я подняла на него глаза.
-В чем причина твоей злости ко мне? - задал мне вопрос Драко.
-ТЫ! - наши взгляды встретились, - А теперь, закрой свой рот едой наконец!
-И тебе приятного аппетита, Эндрюс! - сказал Малфой, у него когда-нибудь закроется рот! Похоже не только Гермиона понимала когда я злюсь...
Я спокойно ела, пока опять не появился вопрос.
-Молли, раз ты свободна, - сказал Эрик со второго курса, - Может пойдешь со мной? - я офигела, не то слово. А что, Малфою уже это не нравится...Мне приятно.
-Конечно, Эрик, - он положил свою руку мне на талию, Драко был не восторге.
-Руку убрал! - сказал Драко не поворачиваясь к нам. Мне тоже было не приятно это.
-А то что? - крикнул Эрик.
-А то, что.., - начал говорить Малфой. Я не выдержала и воткнула в стол вилку.
-Оба, закройтесь! - сказала я и вышла из-за стола. Ребята со всех факультетов стали смотреть на наш стол.
-На бал-то идем?! - кричал Эрик.
-НЕТ! - напоследок крикнула я. Это все было мега отвратительно.
Я пошла в выручай-комнату, тут было так тихо, спокойно, что слезы сами стали бежать, хотя реветь не собиралась. Просидела здесь где-то час, но за этот час мне стало намного легче.
Я побрела к себе, зайдя в гостиную, там сидел один Драко. Он увидел меня и стал подходить ко мне ближе.-Молли, - я отвернулась от него.
-Нет, не сейчас , Драко.., - но он вновь не слушал, схватил и усадил меня на диван, и сам так же рядом сел. Я смогла встать, но он потянул меня и я села на его колени, - Вот в этом все! Я говорю.., но ты делаешь по-своему! - он сидел и слушал меня, - Я зашла сюда спокойной, но ты вновь заставляешь меня кричать и портить то, что я не хочу портить. Драко, - он отпустил мои руки и я положила их ему на грудь, -Если ты хочешь общаться, дай мне время отойди...- я встала и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...