Прибытие в Хогвартс

1.5K 61 2
                                    

Прошло уже достаточно много времени, но бедную Молли так и не нашли. Её родители, преподаватели, друзья были на исходе. Они уже поставили статус- пропала без вести.
В семье Малфоя было всё отлично. Нарцисса шла на поправку, отец ежечасно посещал Хогвартс.
Драко был подавлен. Девушка, которая стала для него всем, не отвечала ни на одно письмо. Он писал не только ей, но и товарищам. Так как его отец ездил в Хогвартс, Драко всегда приходил к нему с вопросами. Но его отец твердил, что всё в порядке.  от всех этих слов Малфою было очень плохо, ведь любовь к Молли была слишком сильна.
Мать драка шла на поправку, это означало что скоро он поедет в Хогвартс и всё разу знает.

-Отец, - прошёл Драко в его комнату, - как в Хогвартсе? - Люциус взглянул на него недобрым лицом.

-Всё в порядке, - ответил Люциус, - но мне, кажется, ты не вернёшься туда, - в этот момент в комнату зашла Нарцисса.

-Что ты говоришь, Люциус? - спросила Нарцисса, - я поправилась и завтра Драко может отправится в Хогвартс! - она повысила тон и вышла вместе с Драко из комнаты, - солнышко, можешь собираться, - Нарцисса нежно улыбнулась.

-Спасибо, мам, - сказал Драко и уже пошёл в комнату, - с тобой точно все хорошо? Может мне ещё задержаться? - Нарцисса усмехнулась и покачала головой.

Драко тут же пошёл устремился в комнату и стал собирать вещи. Тут в его руки попалась та самая футболка, которую ему подарила Молли. Драка сильно сжал её в руках и откинул в сторону. А потом тяжело вздохнув, поднял футболку и положил в сумку.
Его вещи были уже готово к отъезду. Ему не терпелось увидеть Молли. Почему-то его сердце болело долго и сильно. Ему хотелось быстрее увидеть её, прижать к себе, и долго не отпускать.

Тем временем в Хогвартсе.

-Вы действительно думаете, что Молли бы так просто пропала? - задавался вопрос Гарри.

-Конечно, нет! - заявила Гермиона. Джордж тяжело вздохнул, ведь так и не смог признаться ей в любви.

-Вот и я так думаю, - говорил Поттер, - что-то тут не чисто. Взрослые не справляются, - он ходил из угла в угол.

На следующий день, Драко уже сидел в вагоне. Весь на нервах. В ожидании встречи, объятий...
Сердце Драко сильно болело, как будто что-то случилось.
Поезд тронулся с места. Нарцисса глядя на Драко, нежно махала ему рукой. Чуть дальше виделся его отец, который смотрел не добрым взглядом.
Вагон был пуст. Тиши витала кругом, лишь проходящая мимо буфетчица нарушала спокойную атмосферу.

-Молодой человек, - говорила милая пухленькая женщина, - вы хотите что-нибудь? - Малфой повернулся к ней и отрицательно покачал головой.

Вскоре поездка подошла к концу. Поезд остановился. Сделав глубокий вздох, Малфой вышел. Прохладный воздух стал дуть ему в лицо. Сделав пару шагов Драко увидел знакомую фигуру - Хагрид.

-Добрый день, Драко, - сказал Хагрид, и они отправились к лодкам.

-Да..., - ответил Драко и тяжело вздохнул. Сердце Малфоя билось очень сильно, он был в таком ожидании, ведь сейчас его руки смогут прижать к себе маленькое хрупкое тело Молли.

Лодка подплыла к берегу Хогвартса и Драко вышел, устремившись к воротам. Сейчас шли уроки, поэтому в замке стояла тишина. Малфой медленно шёл по коридорам. Когда он оказался возле двери Слизерин, то сердце вновь стало колоть. Драко быстро прошёл в свою комнату, к счастью не пойля сразу к Молли. Он открыл дверь и на его кровати сидел Люциус.

-Отец? - сказал Драко и в простительно на него взглянул, - что случилось? - Люциус повернулся и так же без эмоционально посмотрел на сына.

-Проверил, как доехал, - проговорил Люциус и пошёл к выходу.

-Это все? - спросил сын у отца.

-А что-то ещё? - Люциус повернулся, посмотрел на него и исчез.

Малфой вздохнул и стал разбирать вещи. После ему оставалось лишь ждать, когда закончится урок, ведь он был последний. Драко направился в комнату своей возлюбленной,но когда он переступил порог, то совсем её не узнал. Комната была пуста, все вещи исчезли, как будто их тут и не было. На полочке Драко заметил какие-то письма и его духи. Он аккуратно потянулся к ним  и тут сердце кольнуло на столько сильно, что ноги Драко не выдержали.
Малфой посмотрел на письма. Там стояла метка "Драко Малфой". Он стал открывать первое.

Дорогой Драко,
Как твои дела? Да и вообще хотелось узнать, что случилось? Боюсь, что из-за меня у тебя могут возникнуть проблемы.
У меня все плохо. Не терпится все рассказать. Надеюсь о скорой встрече, потому что я сильно скучаю. Мне не хватает тебя.
С любовью, Молли

Остальные письма были такие же. Молли расспрашивала, когда же Драко ответит, когда вернётся, обидела ли она него, и много другое.  Драко сидел без сил на холодном полу, в пустой комнате. Тишина окружала его и приносила боль. Он ещё долго сидел в её комнате, пока не услышал голоса девушек. Он встал, посмотрел в зеркало и сделал шаги в сторону двери.
Драко резко открыл дверь. Неподалёку оказалась Пэнси. Она испуганно взглянул в на него и попыталась что-то сказать.

-Драко..., - прошептала она.

-Да, да, Пэнси, - говорил Малфой, - привет, но сейчас не до тебя, - он тут де вылетел из коридора девушек и направился к Блейзу.
Драко распахнула двери его комнаты и вошёл, закрыв их.

-Драко! - радостно и в то же время напугано крикнул Блейз и подбежал обнимать. Драко обнял его в ответ.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя