<Я не могу уснуть >

3K 137 13
                                    

Они прижали меня к стене, я пыталась кричать, но ни слова не выходило, так же как и с руками. Новое заклинание причиняло жуткую боль во всем теле. Сердце готово уже было выскочить
Все органы сжались. Ощущалось как будто по моему животу резали тысячью ножами одновременно.. Я чувствовала запах крови во рту. Боль распространялась дальше.

-Чувствуешь боль? Чувствуешь это? - сквозь режущие звуки, послышалось угрозы, - ощущай! Тебе полезно, слишком ты у нас дерзкая! Может хочешь что-то сказать? Просить пощады? - я смогла сделать вздох.

-Т-ты мразь! - все что смогла ей сказать, и плюнула ей в лицо! - так тебе тоже нравится Малфой, ха, но ты низка для него, ты не заслужила! - она дала волю эмоциям, и бросила меня в коридоре. Пэнси не хотела такого исхода, она хотела только припугнуть. Я чувствую ее сожаление.

Сейчас нужно встать и идти в комнату. Это было трудно. Конечно, не с первой попытки, но все же я встала. Так же попутно заметая кровь, пока что я не видела откуда она. Спустя какое-то время показались двери гостиной Слизерин. Пройдя еще немного я заметила, что кто-то спит на диване. Как можно тихо нужно было пройти, хоть и ясно было, что это Драко, не хотелось рассказывать ничего... Я очень медленно и аккуратно делала шаг, но мне не удалось,  как раз проходя мимо его свисающей руки, моё тело кочнулось и я простонала от боли.

-Молли, почему так поздно! - вдруг проснулся Драко, - что случилось? - он поднялся и посмотрел на меня.

-Книги, - кратко ответила я, - все нормально Драко, доброй ночи, - вздохнула я и сделала ещё один тяжёлый шаг.

-Нет, что-то не так, - сказал Драко, схватив меня, увидел кровь, - Мо-о-олли, тебе надо в госпиталь, что случилось? - на его глазах вспыхнул страх.

-Драко, - отпустила его рука я, - пойдем в мою комнату, там тебе все объясню, - Малфой охватил меня на руки. Зайдя в комнату, Драко положил меня на кровать, задрал кофту и увидел огромные кровоточащие раны, - не надо вопросов, это сделали твои поклонницы, - я стала тяжелее дышать, - Драко, все нормально, дай мне перекись, вот там, - я залила,обмотала рану. Малфой не на шутку был испуган, - спасибо, за помощь, но теперь Драко, можешь идти, все нормально, - в сотый раз повторяла я, но он был такой упрямый и казалось, что мои слова  для него пустое место.

-Что? - возмущённо посмотрел Драко на меня, - сейчас? - он встал и стал ходить из угла в угол, - нет! Я должен сходить за Снеггом! - Драко уже подошёл к ручке двери.

-Драко, я остановила кровь, все в порядке! Не надо никого звать! - заявила я, - доброй ночи, Малфой! - я не стала ждать, погасила свет и все, - увидимся завтра, на уроках, - я стала прислушиваться ко всему.

Драко долго сидел за столом, смотрел за мной. Где-то в середине ночь, я почувствовала режущую боль в области живота. Рана начала ныть, её стало тянуть, поступала кровь. Мне нужно было сменить повязку. Я зажгла свет, но моему удивлению нет предела. За столом так и сидел Драко.

-Драко, - окрикнула я его, - что ты тут делаешь? Иди спать! - он смотрел в мои глаза,а затем на рану, - Драко! Иди спать! - но он никогда не слушает, он положил меня обратно на кровать, принес все что необходимо.

-Сейчас... я не могу оставить тебя.., - сказал Драко, как только я обработала и перевязала рану, мне хотелось отправить его к себе, но он не слушал, погасил свет. Я не могла уснуть, зная, что Драко тяжело.

-Драко.., - ели слышно сказала я.

-Да? - его сонный голос.

-Иди сюда, - я двинулись чуть в сторону и позвала его.

-Нет, - ответил Драко, - все нормально, спи! - какой же он упрямый и тупой.

-Я не могу уснуть, - сказала я, - пожалуйста, Драко, иди сюда... - он подошел и лег за мной, я накинула на него одеяло. Мы прикоснулись друг с другом спинами и сон сам пришел.
Всю ночь мне снилась, то происшествие с девченками, как будто они снова и снова причиняли мне боль. Это было похоже на одну из камер в аду, все повторялась, но эта не моя камера...

***

Утром я проснулась намного раньше будильника. Обработала рану, она немного затянулась,значит точно все хорошо. Я переоделась, разгребла все на столе. И тут прозвенел будильник, Драко проснулся,открыл глаза и немного опешил.

-Доброе утро, - сказала я, - надеюсь сейчас-то ты пойдешь в свою комнату, - я взглянула на него, - рана немного затянуло, если тебе от этого станет легче, и..извини, за неудобства, я тебе говорила идти в свою комнату!

-Я рад, что тебе лучше, - послышался сонный голос Драко, - все хорошо, я давно так не высыпался, спасибо! - он потянулся у меня на кровати и поднялся.

Ребята, все привет!
Хочу слышать ваше мнение, пожалуйста пишите свои комментарии.
Заранее спасибо!

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя