Где же он...

1.6K 68 2
                                    

Драко.

Я проснулся от возни возле двери Молли.
Мой взгляд упал на её - та, которая всегда была моим светом. Даже сейчас моё сердце чувствует любовь Молли. Она лежала плотно прижата ко мне. Миниатюрная ручка была по моей майкой. Как в последний раз я спустился и поцеловал её сладкие губы.
Тут дверь открылась и на её пороге стоял отец. Он стал рассматривать меня, а следом прошёл и уставился на Молли, которая лежала лишь в нижнем белье. Я накинул на её одеяло, отец посмотрел на меня и вышел из комнаты.

-Что ты тут делаешь? - тихо спросил я и закрыл дверь комнаты Молли. Отец тут же остановился и осмотрел меня.

-Твоя мать заболела, - безразлично, а в прочим как всегда сказал он, - ты едешь домой, и чтобы я больше никогда не видел тебя с этой девчонкой!

-Почему? - спросил я, но что получил суровый взгляд.

Когда мы попали в дом, я устремился к матери. Она лежала в своей комнате. Её бедное лицо пылало грустью. Я подошёл и сел рядом, притрагиваясь к её руке.

-Драко? - триплым голосом сказала мама, - я так рада, что ты приехал, - она улыбнулась и взяла меня за руку.

-Мам, я скучал, - сказал я и обнял её.

-Почему ты грустишь? - спросила мама, глядя в мои глаза.

-Переживаю за тебя, - ответил я, и тут же в голову ударил разговор о Молли.

-Я тут узнала, - начала говорить мама с улыбкой, - что вы сблизились с Молли. Я так рада за тебя, ведь она прелестна, - я вздохнул и улыбнулся ей.

-Да, она хорошая, - ответил я и тут же потух, - отец запретил мне общаться с ней, - мама с недоумение взглянула на меня, но тут же приободрила.

-Не слушай его, - сказала мама, - а главное, не потеряй её...

Весь день я рассказывал ей обо всем, чтобы было, да и что хотелось. Она просто слушала и кажется приходила в норму. Мама - это единственный член семьи, которым я поистенне дорожу.

Молли.

Шли дни. От Драко не весточки. После того, как он покинул Хогвартс. Я сидела в выручай-комнате не выходя, дня три - четыре. Мне было все равно, что меня могли потерять. Грифиндорци знали где я, поэтому приходили ко мне всегда, почти не оставляя одну.
Когда прошла неделя с того момента, я все же вышла из комнаты.
Я шла по коридоров и ловила взгляды. Меня не видели неделю, что же изменилось. Как только мои ноги переступили порог, то ко мне кинулся Блейз.

-Молли! Ты где была - кричал Блейз, но уже в след. Я шла с гордо поднятой головой. Оценивал всех, кто попадался мне под глаза. Там сидела и Пэни, которая тоже соскочила при виде меня.

-Эй! - сказала она и так же получила осуждающий взгляд.

Я прошла мимо всех, но тут сзади меня послышался ужасно противный, но знакомы голос.

-Шкура, - если слышно сказала Астория. Я повернулась к ней.

-Повторишь? - спросила я, а она парадно встала передо мной.

-Ты такая тупая, что не понимаешь? - спросила она, - о, я повторю по буквам, ш-к-у-р-а, - я мило улыбнулась и стала делать шаги к ней навстречу.

-Оу, я тронута, - сказала я, - и рада, что ты вышла из госпиталя, - Астория стала делать шаги назад, - но ты чего-то похоже не поняла, - она тут же уперлась в стену. Моя рука легла на её шею, - помочь в усвоение? - Астория стала мотать головой, - я так и думала, - я отпустила её, поправила мантию и стала уходить.

Когда я оказалась в комнате, то тут же устремились в душ. В комнате было холодно так же, как и тогда. Набрав ванну, я легла в неё. Пела укутала все моё тело. Я вспомнила прикосновения Драко и прослезилась.

-Ну где ты там? - тихо говорила я, - с кем ты? Напиши хоть слово.., - мои глаза уже болели от слез.

-Молли! - кто-то тарабанил в мою дверь, но вскоре дверь поддалась. Так как дверь в ванную комнату я не закрыла, то тут оказался Блейз, - Молли! Ой, - закрыл глаза он.

-Что тебе надо? - спросила я в расслабленном состоянии.

-Я зайду позже, - сказал Блейз и попятился назад.

-Говори, раз вломился к комнату, - сказала я, а Блейз остановился.

-Где ты была? Почему пропала? - стал закидывать меня вопросами, а я лишь посмеялась, - что смешного?

-Твои слова, - ответила я, - какая тебе вообще разница? - я больше не чувствовала в нем моего друга.

-Я переживал, ведь ты моя лучшая подруга, - сказал Блейз, а я вновь сделала вздох.

-Ты накричал на меня вместо того, чтобы поддержать! - повысила тон я, - после этого ты называешь себя моим лучшим другом?

-Молли, прости, просто Драло мне как брат, - начал выводить себя Блейз, - и да, я не прав, прости.

-Нет! - сказала я, - а теперь уйди, - Блейз тот самый человек, который понимал меня лучше всех, - и Пэнси можешь тоже передать.

Мне было так плевать на все и всех. Просидев в ванной ещё час, я вылезла и плюхнулась в кровать. На мне была футболка, которую я купила, чтобы вспоминать Драко. Надеюсь, такая же сейчас на нем.
Я свернулась калачиком и стала смотреть в окно. Тьма так притягивала своей красотой. Что же сейчас с Драко, где же он. Я так хочу сказать, как люблю его..

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя