Воскресенье прошло быстро, ничего такого не происходил. Драко как всегда на публику показывал наши отношения. Ему было вообще плевать на мои слова. Малфой вообще живет не по правилам, именно в Хогвартсе. Драко плевать на мнения других и это его делает собой, возможно это и привлекает меня. Но все же нужно знать меру, а он ее не знает. Я постоянно получаю злые взгляды Астории и ее подруг. Ну а что с них взять? Чувствую, что что-то надвигается и не скажу, что оно хорошее.
Вечером я так же встретилась с Грифиндорцами. Братья Уизли дружелюбно пустили в свою гостиную и веселили меня. Конечно, не все были согласны с ними, вспустив меня к ним, но им похоже так же плевать на правила. Мне нравилось проводить с ними время, просто посиделки превращались в смех и радость. Они те, с которыми просто хочется поговорить. Я чувствовала, что с ними буду в безопасности, что не скажу, про общество Драко. Вообще Фред и Джордж первые пошли со мной на контакт, и я это ценю. Если бы не встреча с ними, возможно я бы превратилась в такую, как Пэнси - одинокую и замкнутую в себе, которая пытается быть сучкой. Или я бы стала той, какой я была много лет назад - стерва.., одинокая стерва, которой нужен был бы только секс. Как мне радостно на душе, что меня вытянули из такого состояния. Когда я вернулась в гостиную, далеко за полночь, то встретила Малфоя, который метался из угла в угол, похоже в ожидании меня.-Где ты была? Опять с этими Грифиндорцами? - говори Драко на повышенных тонах, - когда же ты поймешь, что они нам не друзья? - мне было противно его слушать, поэтому я стала идти в сторону комнаты. Малфой молча устремился за мной. Мое тело ощущало его не добрый взгляд, сердце стучало в страхе, ведь не до конца знаешь, что может прийти в голову Драко Малфою. И вот я зашла в комнату и устремилась к кровати. Драко закрыл дверь и вопросительно взглянул на меня. Я устало села и понимала, что мне все же придется дать ответ.
-Ты осуждаешь моих друзей, потому что они с Грифиндора? - сказала я и посмотрела в злые глаза. Его руки сжимались в кулаки, но мне нельзя было подавать эмоции страха, ведь потом он может использовать это...
-Кто? Друзья? - усмехнулся Малфой, - твои друзья это твой факультет, Графиондорцы тебе не друзья - это же не Слизерин! - я вздохнула и стала кивать головой.
-Друзья? Что ты можешь знать о них? - сказала я, - ты хочешь сказать, мой друг - это Астория, - Драко немного потерялся, - та мразь, которая ищет любой способ навредить мне. Ты хочешь сказать, что не видишь в ней ничего такого? - Малфой задумался о моих словах, - здесь больше лживых людишек, потому что они ищут все, чтобы обойти другого любыми способами. Ты судишь Грифиндорцев за их факультет, но знай, ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЮТ НЕ ЗАЛОЖЕННЫЕ В НЕМ КАЧЕСТВА, А ТОЛЬКО ЕГО ВЫБОР, - сказала я и ушла в ванную комнату. Драко после моих слов выглядел очень глупым, ведь он правда судил именно так.
Я пыталась держать себя очень спокойно, ведь мне нужно было просто донести до Драко это, но никак не создать повод для ссоры. Вообще это все можно было избежать, просто пропустив все мимо ушей, но я так не смогла бы, потому с самого детства во мне воспитывали, такое качество, как отстоять свою точку зрения. Простые слова решают многое, можно избежать всего, но нужна большая сила воли. Не знаю, что сейчас у Малфоя в голове, что он ощущает, но мне после того, что я высказала ему свою точку зрения стало очень даже легко. В данным момент мое тело расслабляется, под прохладными каплями воды. Тело нормализует кровообращение, нервы приходят в норму. Я была более чем уверена, что когда выйду, то не сорвусь на Драко, если даже он опять начнет эту тему. Когда все водные процедуры были закончены, я накинула халат и вышла. На кровати уже лежал Малфой с книгой, которую подарили мои родители. Вдох - выдох. Мои ноги тихо ступали по полу, мне хотелось подольше понаблюдать, за его чтением. Когда я уже села возле него, то он прервался и взглянул на меня. Глаза у него были добрыми, все зло ушло. Я тихо улыбнулась и легла на его плечо. Тут на удивление Драко стал читать первую строчку страницы. Его голос успокаивал, мне хотелось, что бы это не заканчивалось.
-Твои слова просто волшебны, - сказал Драко, - там есть доли правды, но меня так воспитали, что факультет должен быть верен своему факультету, и никак не может иметь друзей из других. А особенно любить. Я так рад, что ты со Слизарин, ведь теперь забот меньше. Ты изменила мою жизнь. Я не верил в это чувство, которое испытываю к тебе, - тихо шептал Драко, а я просто пыталась понять его, - ты мой свет, который я ощущаю, но никогда не смогу поймать. Мы разные во всем, но с тобой я забываю это.
-Драко, - начала отвечать ему я, совсем не зная, что сказать, - это чувство между нами преодолело даже факультеты, оно очень сильно и подвластно не всем. Да, мы разные, но в чем-то схожи. Противоположности притягиваются, поэтому мы вместе. Ты особенный, знай это. Каждый человек в твоей жизни кладет один кирпичик, который в будущем сделает из тебя полноценного человека. Возможно наши дороги разойдутся, но ты будешь важен мне, - я взглянула на него. Он просто слушал, как всегда, но сейчас по-другому, вникая в суть.
-Твои слова - это просто сказка, когда я слушаю их, они заполняют пустоту, - сказал Драко и обнял меня. Я вздохнула и вспомнила про книгу.
-Почитаешь мне еще? - сказала я и улыбнулась ему, Драко весело взял книгу и продолжил. Он читал ее пока мы не стали проваливаться в сон, хотя и во сне я слышала его чудесный голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...