Что ты тут делаешь? >

2.5K 104 6
                                    

-Молли, - я быстро поставила духи на место, -Что ты тут делаешь? - спросил Малфой, закрывая дверь. 

-Вот, - я кинула ему в лицо кофту, - это твое, - я обошла его и взялась за ручку двери. Но Малфой перехватил мою руку и прижал меня к двери.

-Скажи, ты же не только из-за этого пришла! - он накрыл мои губы. Я не могла пошевелиться, - Да? - он отстранился. И смотрел мне в глаза. Я осознала что произошло и ударила его по щеке, оттолкнув его я покинула комнату. На моих глазах появились слезы.

Я добежала до комнаты и села на кровать, эмоции на пределе, слезы не отступали. Через несколько минут ко мне в комнату постучались и вошла Пэнси.

-Молли?- она подошла ко мне, я вытирала слезы, - Что случилось? - Пэнси обняла меня, а я еще сильнее залилась слезами, - Все хорошо, Молли, - она гладила меня по спине, - Я хочу извиниться,- она отстранилась и посмотрела на меня, - я..я не хотела причинять тебе боль, - на ее глазах тоже появились слезы, - Прости.., - Пэнси снова обняла меня. Я знала, что она не хотела этого. Не знаю, правильно ли это, но я простила ее.

Остаток вечера она рассказывала мне какие-то смешные истории, чтобы развеселить меня. За это я ей очень благодарна...Ведь вечер удался. Позже Пэнси ушла к себе. Я приняла душ и села за книгу. Сфокусироваться было нереально трудно. Этот бал не выходил из моей головы. Но вскоре все мысли покинули голову, и я уснула.
Спала я просто отвратительно, все время посыпалась и долго не могла заснуть.
Ночь прошла и снова проснулась уже ближе к обеду. Посмотрев на время, я быстро собралась и спустилась а гостиную, чтобы идти есть. Тут я встретила Пэнси.

-Молли, - она подошла ко мне, - Ты только что проснулась? - спросила Пэнси.

-Да.., и я пошла есть, - ответила я. Очень странно, непривычно возобновить общение с ней, - Пойдешь со мной? - Пэнси кивнула и мы пошли.

-Отлично выглядишь, - Пэнси посмотрела на меня, остановилась, - Отличный вид сзади, вот почему все пацаны так смотрят, - она подошла ко мне и мы стали смеяться.

Пэнси не такая уж плохая. Она пыталась всячески развеселить меня, рассказывала постоянно что-то. За обедом Малфоя не было видно, но для меня это к лучшему. Позже я встретила Гарри, он рассказал, что Гермиону позвал на бал Виктор Крам. Я надеялась, что Рон позовет ее. Гарри тоже еще не мог набраться смелость, я надеюсь он успеет.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя