Утром я стала медленно открывать глаза от света, который исходил от окон.
-Просыпайся, солнышко, - говорил папа, - подарки ждут, - сказал он и я принялась вставать. Спускались мы вместе с Алекс, что меня радовало. Пройдя в гостиную, я увидела елку, под которой лежали подарки. Мы все сели на пол, - вот, - он протянул мне первый подарок.
-Нет, - сказала я и вытащила из-под елки свои подарки, приготовленные родителям, - в начале я! - я протянула первый подарок маме.
-О-о, Молли, - сказала она. В ее подарке находились милые тапочки в виде пончиков, которые она безумно любила. Так же мама любит готовить, поэтому там лежал милый колпачок повара и фартук так же с пончиками. Ну и куда без кружки с совместной фотографией. Мама расплылась в улыбке и обняла меня, а на ее глазах стали собираться слезы.
-Это мне, - сказал папа. Я протянула ему подарок, в нем лежали тапочки, кружка с нашей фотографией, и новые часы, которые ему приглянулись, - Молли.., - с огромной улыбкой начал обнимать меня папа.
-А это тебе, - я повернулась к Алекс, - я знаю, как ты скучаешь, и я безумно скучаю, поэтому, это тебе, - из красной бархатной коробочки я достаю новый серебряный ошейник с золотым сердечком, - здесь, - я открываю это сердечко, - наше фото. А это, -я достаю еще одну цепочку, - это мне, она будет всегда со мной, - я надеваю на себя и снимаю старый ошейник с Алекс, заменяя новым. Она была рада, было видно, а потом, Алекс подошла ближе ко мне и потянулась на ручки, это было в первый раз. Я взяла ее и крепко прижала к себе, - и для тебя есть подарок, - я посмотрела на папину сову и протянула ее любимое лакомство. Я была так счастлива видеть их радость.
-Это тебе, - протягивают мама с папой подарок. Открыв его я увидела две книги,которые мне давно хотелось прочесть, немного одежды и самая мягкая пижама - белые шортики и кофточка, а на ней зайки. Сладости и самое гласное мини гитара...у меня была она раньше..пока её не сломали..
-Мама, папа, спасибо, - сказала я и обняла их. И увидела под елкой еще один подарок, - а это чье? - я дотягиваюсь и вижу свое имя.
-Кевин принес, - сказала мама и пошла на кухню, так же и папа поступил.
Я стала открывать маленькую коробочку. Там лежала очень красивая гирлянда, солнечного цвета, бежевые варежки, свечка и маленькая записка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...