Обратно в Хогвартс

2K 82 0
                                    

Сейчас у меня не было никакого настроения что-то делать, поэтому я просто легла к Алекс, надела наушники и просто лежала. Так и закончился мой день.
Утро следующего дня выдалось намного лучше. Разбудили меня изумительный запах с кухни, я спустилась и увидела гору пончиков, которые делала мама.

-Ой, доброе утро солнышко, - сказала мама, - ну как себя чувствуешь? - я потянулась за пончиком, но мама ударила меня по руке.

-Ауч! - издала я звук и стала поглаживать себя по руке.

-Сначала поешь кашу, - говорила мама, - а потом все сладкое.

-Хорошо себя чувствую, - сказала я, доставая тарелку, - только Алекс грустит, может вы мне разрешите ее взять с собой? - но мама отрицательно мотала головой головой. Я не понимала почему мне нельзя было ее взять, ведь другие с животными... 

Закончив с кашей я взяла пару пончиков и поднялась к себе в комнату, включила фильм и стала собирать вещи.
Собирала я все полдня, а остальные я провела с семьей. Мы сидели за столом и просто разговаривали. Папа что-то рассказывал про работу, мама про друзей, а я просто ела. 
Чувствую, что буду очень сильно скучать. Мне хочется вернуть ту спокойную жизнь дома, с мамой и папой, но кто знал, что так получится. 
После ужина мама и папа предложили мне сыграть на гитаре. Папа помог настроить ее, и мои пальцы понемногу стали касаться струн. Вспомнив ноты, я стала играть самую первую мелодию, которой меня научил папа. А мама стала напевать песню. Как прекрасно стало на душе, ведь в последний раз это было два года назад. 

-Молли, - начала мама, - уже пора ложиться. Завтра рано вставать, - она улыбнулась и потрепала по волосам.

-Хорошо, - ответила я, - доброй ночи, - сказала я и пошла в комнату. Алекс так же все лежала на кровати. Я подошла, села рядом и взяла гитару. Тихая мелодия разносила по комнате. В ответ на это Алекс стала мурлыкать. Предавала моей комнате какой-то уют. Огоньки гирлянд будто танцевали под мою мелодию. 
Я поставила гитару и улеглась на кровать, свет тут же потух, и Алекс стала тесниться ближе ко мне. Я обняла ее и пыталась уснуть, но сон не приходил. Тихо смотреть на потолок уже было невыносимо, Поэтому я решила спуститься вниз и чего-нибудь съесть.
Внизу было так тихо, стараясь не издавать ни звука я подошла к холодильнику и из комнаты я услышала голос.

-Милая? - тихий голос мамы, - ты чего не спишь? - она раскрыла руки в знак того, чтобы я села к ней.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя