Утро началось с прекрасного завтрака, да и вообще утро пятницы волшебно. Сегодня будут, наверное, скучные уроки, но и это не испортит день.
-Молли, может сегодня сходим в "Три метлы" ? - спросила меня Пэнси. Я немного подумала, а ведь неплохо бы, потому что там я ничего не успела попробовать..
-Да, конечно, - ответила я , как тут же почувствовала руку Драко на своем бедре. Я взглянула на него, а он улыбался.., - как же здорово на тебя влияют ночи в своей комнате, - говорила я тихо, чтобы другие не услышали.
-Я тоже скучал! - сказал Малфой и ухмыльнулся. Я уставилась на него "типа весело", - так куда вы решили пойти, - Драко обошел мой взгляд и посмотрел на Пэнси.
-В "Три метлы", ты хочешь с нами? - сказала Пэнси, мило улыбнувшись. Я посмотрела на нее, а она растеряно пожала плечами.
-Спасибо за приглашение, - сказал этот мерзкий тип и опять сжал мою ногу.
Да-а-а-а... весело будет... Эх,- вздохнула я и продолжила трапезу. Первым уроком было зельеварение. Северус нам объяснял о восстанавливающем зелье. Было не так плохо, ну в смысле не скучно. В пару меня поставили с Гермионой, она так любила учиться, что прям жуть.
-Мы все! - крикнула Гермиона. Снегг подошел к нам, стал рассматривать. Я сделала шаг в сторону и получила презрительный взгляд Астории.
-Давайте проверим его! - крикнула Астория и произнесла заклинание, указав на меня. Я тут же упала на пол, - Гермиона, действуй.
-Живо в кабинет с Дамболдору! - крикнул Снегг, а Гермиона стала поить меня зельем. Но она не знала, что от него мне станет хуже, - Не-ет! - последняя, что могла слышать я. Как из моего рта полилась кровь, руки стали сильно трястись.
-Профессор, но почему? Это же правильное зелье?! - Гермиона растеряно смотрела на меня.
-Ей нельзя помогать восстанавливаться.., - сказал Снегг и перевернул меня на бок, чтобы я не задохнулась собственной кровью, - она сейчас отойдет.
-А почему? - ко мне подошел Драко, очень напуганный..
-От своего дедушки Молли получила необычную способность, - начал Снегг, а я уже немного отходила, - ее тело не дает ей умирать, но когда используют восстанавливающие заклинания или зелья, Молли отторгает его.., - закончил Северус. Я уже пришла в себя, облокотившись на стену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...