Помощь..? >

2.5K 101 23
                                    

Когда музыка закончилась, я взглянула в его глаза.

-Молли, - прервал Драко тишину, - Извини... - я не дала договорить, лишь накрыла его губы, он ответил и прижал меня ещё сильнее к себе. Мои руки обвивали его шею.

-И ты меня извини, - сказала я прервав поцелуй.

Он улыбнулся мне и мы пошли обратно в зал. Там уже навстречу шли Блейз и Пэнси.

-Драко, - сказала я, - Можешь подарить танец Пэнси. Она так этого хотела...

-Да, - ответил он, посмотрев на меня. Когда мы были уже в нескольких шагах от ребят, рука Драко о пустила меня, - Пэнси, можно пригласить тебя на танец? - безразлично посмотрел на её он.

-Что? Меня, - запиналась она, - Вы с Молли лучше смотритесь...

-Я пригласили тебя на бал, - говорил Драко, - и обязан станцевать с тобой, - Пэнси расплылась в улыбке и приняла его руку.

-Ну как все прошло? - подошёл ко мне Блейз, протягивая руку для танца.

-Мне кончено хочется злиться, потому что ты залез в личную жизнь, - сказала я, - Но спасибо, Блейз, спасибо, что помог!

-Ещё и Пэнси! - сказал он.

Мы продолжили танцевать. Блейз рассказал о том, как они готовились к плану с Пэнси. Переживали, что будут жертвы, но к счастью все пошло по плану. 
По моей просьбе Драко танцевал с Пэнси до последнего танца.

Драко.

-Драко, -сказала Пэнси, -мне, кажется, что ты должен подарить последний танец Молли, - она отпустила мою руку, а я взглядом нашел Молли, она стояла возле стола и опять что-то ела..Она такая красивая в этом платье. Не теряя ни минуты я пошел к ней.

-Привет, - я подошел к ней ближе и положил руку на талию, - подари мне последний танец. Она улыбнулась и приняла мою руку.

-Еда очень даже хороша, - сказала Молли. От чего я стал смеяться, - Что? 

-Я просто  часто поглядывал на тебя, пока танцевал, - сказал я, вновь засмеявшись, - ты стояла у еды, ела и ела, ха-ха-ха! - она стала тоже смеяться и ударила меня , а после прижалась ко мне.

 Вот, что мне нравится в ней. Чувство юмора, неожиданные решения, сила характера. Мы продолжили этот танец. Когда музыка прекратилась она потащила меня к еде, сейчас мы все сели и ждали слова Дамболдора. 

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя