На письме было мое имя, отправителя не было. Я сразу открыла его и была в полном восторге. Его отправили мои родители.
Дорогая, Молли.
Мы так рады за тебя, за твои успехи. Как у тебя с одногруппниками? Я понимаю как тебе может быть трудно, мы с папой хотим еще раз извиниться, что все так произошло. Мы хотели как лучше, хотели спокойную жизни. Надеюсь ты нас простишь и не будешь держать зла.
С любовью мама и папа.Эти слова я ждала очень долго. Как я могу злиться на них, они правда хотели самого лучшего. Остаток дня я провела так же за книгами, но не в комнате, а в общем зале Слизерин. Много кто проходил, смотрел, но ничего не сказал. И этому я безумно рада.
Эта неделя тоже прошла спокойно, с Драко мы пересекались взглядами, он всегда хотел что-то сказать, но ничего. Я сдружилась с Гарри, Гермионой, Роном, и его братьями. Большую часть времени я проводила или с ними, или за книгами. Вот и суббота - время отдыха. По субботам все спят до 12 , а я проснулась в 6 am, поэтому в гостиной было пусто. Я сидела и читала. Тишина. Но кто-то спускается с лестницы из спален мальчиков. Он прошел и остановился за мной и стал смотреть. Поэтому мне пришлось повернуть голову, чтобы узнать кто это.
-Драко? - удивленно взглянула на него я, - доброе утро, - он смотрелся таким заспаным.
-Молли, я бы хотел с тобой поговорить, - сонно говорил Драко, -если ты не против, - я указала ему на диван, в знак, что я не против разговора, - Молли, мне очень стыдно, что тебе пришлось увидеть, но у нас с ..., - не могла его слушать, и подняла руку. Драко понял мой знак и тут же замолчал.
-Драко, - сказала я с нежной улыбкой, -это меня не касается. Это твоя личная жизнь. Не надо оправдываться передо мной, - я отпустила глаза в книгу, но Драко вновь стал что-то говорить.
-Нет, - возразил Малфой, - Молли ты не понимаешь, я не хотел этого. Если я это говорю, значит это касается тебя. Я не буду говорить, "Давай забудем это" или "Давай начнем сначала". Я просто хочу извиниться и продолжить наше общение, - все же так было приятно, что он хочет со мной общаться, хотя на первый взгляд можно подумать, что он бесчувственная скотина.
-Драко, - разъясняла я, -ты другой, у тебя есть характер, и он ужасен, - я усмехнулась, - но я хочу продолжить общение с тобой, - после этого мы оба посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...