Вина

1.7K 64 6
                                    

Мы с ребятами уже пришли на следующий урок. Я все сидела с Малфоем, мы не говорили, так что было легче. На третьем уроке он что-то пытался сказать.

-Молли.., - начал Драко, но его тут же перебили.

-Молли Эндрюс, - в класс залетел Снегг, - сейчас же за мной! - сказал он, а меня опять окинули взгляды ребят. Я тихо встала и пошла за Северусом, он вел меня в свою каморку с зельями. Когда я зашла и закрыла дверь Снегг предложил мне сесть, - ты наверное догадываешься почему ты здесь? - задал мне вопрос.

-А-а.., - мой мозг сейчас не варил, -  из-за того, что я спала на первом уроке? Или из-за того, что не пришла на завтрак, - сморозила чушь я. Северус посмотрел на меня.

-Ты плохо спала? Молли, ты очень сонная! - сказал Снегг.

-Но как вы заметили, косметика все перекрывает, другие сказали, что я хорошо выгляжу.., - огорченно сказала я.

-Меня не обманешь, - сказал Снегг и вздохнул, - из-за Астории я позвал тебя, - я тоже вздохнула и закрыла лицо ладошками, - расскажи, из-за чего ты так напугала Асторию, да и вообще, что произошло?

-Профессор, вы не поймете, - все так же в руки говорила я.

-Не делай поспешных выводов, в тебе моя кровь, я чувствую, что все не так, как описывают ее подруги, - сказал Снегг, он действительно утешил меня.

-Эта ученица, - начала я, - очень сильно гнобила меня. Я держалась, да и вы сами знаете, что и физически причиняла мне боль. Но когда эта...эта ... оклеветала меня при всех, а потом еще и облила меня йогуртом, я не выдержала. Я просто с ноги ударила ее, и она упала. Потом я начала говорить ей, что если она еще раз так выразиться в мою сторону, то я вырву ей гланды. Это все, что я сказала ей, а потом я ушла.., - закончила я и устало наклонилась на стену, - меня вышвырнут? - я посмотрела на Снегга, - только скажите правду, - Северус стал подходить ко мне и сел рядом.

-Я этого не допущу, - сказал Снегг и приобнял за плечи, - но Молли, тебе нужно еще сильнее сдерживать свой гнев, во всех ситуациях ты поступала умело, а в этой ты просто устала терпеть, - Снегг действительно понимал меня, - а сейчас иди в свою комнату, тебе нужно выспаться, - я сладко улыбнулась и открыла дверь. На пороге стоял Драко, - Драко Малфой? - процедил Снегг.

-Профессор, я пришёл узнать, как Молли, - сказал Малфоя, а я взглянула на Северуса, но все так же понял.

-Молли нужно выспаться, надеюсь ты поможешь ей дойти до комнаты, - сказал Снегг, а я в его глазах прочитала неприязнь к Драко. Северус тут же покинул нас.

Драко охватил меня за плечи и повёл в комнату. Мне было сейчас все равно на него. Хотелось смыть косметику и просто лечь спать. В гостиной было пусто, так как сейчас идут уроки. Мы с Малфоем стали подниматься по лестнице, все было в порядке, пока у меня не закружилась голова и моё тело не полетело назад. Благо сзади меня шёл Драко и поймал в нужный момент.

-Ой, - сказала я и поднялась с его рук.

-Нормально все? - спросил Малфой и так же шёл за мной.

-Да, - ответила я и открыла дверь, устремившись к ванне.

Драко зашёл в комнату и закрыл за собой дверь. Следом он подошёл к окнам и за дёрнул на них тёмные шторы. Моя комната погрузилась во мрак, но так даже лучше. Когда я закончила умываться, Драко уже стоял рядом и наблюдал за мной.

-Ты не хочешь поговорить? - аккуратно спросил меня Малфой. Я вздохнула и потушила свет ванной.

-О чем? - спросила я и прошла к кровати. Драко пошёл за мной, он заметил место, которое я оставила для него и лёг.

-Детка, прости меня, - тихо прошептал Малфой. Меня бесят такие слова, как "детка, киса и тому подобное", но от него мне было приятно это слышать, - я сам во всем виноват. Я не знаю, что на меня находит, когда думаю..

-Драко, все хорошо, - прервала его я  и повернулась к нему, кладя руку на него, - давай договоримся потом, - позевала я, - мне очень хочется спать, - мои глаза тут же закрылись и сон моментально настиг меня. Пока не до конца уснула, я ощущала прикосновения Малфоя. Он поцеловал меня в губы  и легко приобнял. В этот момент мне стало так уютно, что на лице сама собой появилась улыбка.

Когда я открыла глаза, то обнаружила Драко вновь за книгой. Он посмотрел на меня и отложил её. Его руки потянулись ко мне, Драко обнимал меня, а следом наши губы соприкоснулись. Как-то сейчас обида прошла, но все же что-то осталось. Когда Драко оторвался от меня, я взглянула в его глаза и почувствовала боль.

-Что с тобой? - спросила я, все так же метаясь по его глазам.

-В смысле? - так же задал вопрос Драко.

-Я вижу боль в твоих глазах, что случилось? - спросила я, а Драко потупил взгляд.

-Я думал о своих действиях, да вообще обо всем по отношению к тебе, - говорил Малфой, смотря в глаза, - Молли, сейчас, - он коснулся моего лица, - ты самое ценное в моей жизни, - я накрыла его губы, просто не хотела слушать дальше, ведь ему тяжело даются эти слова. Драко оторвался от меня, - тебе почитать?

-Бла, Бла, Бла, - я стала повторять то, что раньше говорил он. Теперь он легко ударил меня книгой и все же начал читать. За окном уже было темно. Поздний вечер. Это чудесное время, ведь снова можно было ложиться спать...

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя