Агрессия

1.8K 59 6
                                    

Я стала ощущать прикосновения к моему телу, но это не может быть сон... Мои глаза открываются и перед собой я вижу фигуру Малфоя. 

-Доброе утро! - прошептал Драко мне в губы и накрыл их. Руки стали раздевать меня, а я просто лежала отходя от сна.

-Доброе, - ответила я и попыталась встать, но Драко толкнул меня обратно, - Драко? - уже стонала я, а он прикасался к моему оголенному животу губами. По телу моментально побежали мурашки. Драко не останавливался, и на животе стали появляться темные пятна. Он стал подниматься к груди, делая маленькую остановочку там, а потом последовал к губам, - у нас уроки.., - издала шепот, после того, как Драко вошел в меня.

-У нас есть час.., - сказал он и стал медленно двигаться. Я просто таяла в его руках. Вот что значит "Доброе утро..." .  Я надеюсь, что наших стонов не было слышно, - черт, - выругался Драко и стал вскакивать, - через десять минут урок!

-Малфой! - крикнула я и побежала умываться. Драко уже оделся и ушел, - я не успеваю! - добежав до шкафа я стала быстро надевать форму. Время поджимало, уже во всю мои ноги несли меня к нужному кабинету. Вся запыхавшаяся я вхожу, и все взгляды упали на меня. 

-Молли, ты что такая красная,  - говорила Гермиона, а я приводила дыхание в порядок, - волосы.., - я прикасаюсь к ним и понимаю, что они такие взъерошенные.

-Зелье взорвалось! - сказала я и прошла за парту к Гарри. 

-Опасное зелье, - сказал Блейз и перевел взгляд на Драко. Все тут же посмотрели сначала на меня, а потом на Малфоя. У Драко появилась тупая улыбка.

-Да.., - смеясь сказал Гарри. И весь класс поднялся на уши. Как мне в тот момент было не по себе, но к счастью начался урок.

После нескольких уроков был обед, но мне не хотелось туда идти, поэтому я просидела в классе, читая книгу.
Время шло долго, а мне хотелось уже закончить все. Когда уроки подошли к концу, я рванула к себе в комнату и упала на кровать. 

-Молли? - раздался стук и голос Драко, - ты чего? - он подходит ко мне и кладет свою руку мне на поясницу.

-Это проста капец, - сказала я не поднимая лица  с кровати, - так мне нужно сбегать за книгой! - я вспомнила, что оставила книгу в кабинете. 

Я не стала дожидаться слов от Драко, тут же соскочила и побежала. К счастью кабинет был открыт, но когда я осмотрелась вокруг, книги не обнаружила. Я стала пятиться назад, проверяя все, пока не уперлась в чью-то спину.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя