Драко долго думал над идеей Гарри Поттера. Малфой знал, что он ему не друг, но Гарри друг девушки, которую ему хотелось найти. И если Драко дорожит Молли, то он сделает все, даже сойдется с врагами, но найдет ее.
Уже был вечер. Гарри уже ждал Драко на месте назначения, но Малфой все еще был у себя в комнате, обдумывая правильность поступка.Драко тяжело вздохнул и все же поднялся с кровати:
-Я найду тебя! - не сильно громко заявил Драко и вышел из комнаты.
К нему на встречу попалась шайка Астории, которая всяко пыталась его задержать. Но Драко знал, что если упустит Поттера, потеряет шанс. Он как всегда нагрубил, и разогнал всех, а следом быстрее направился к месту назначения.
Драко нервно делал шаги, не каждый день ему приходилось ощущать это все. Малфой уже пришёл на место.-Поттер? - крикнул Драко, но ответа не последовала тишина. "Похоже я опоздал" - зло процедил Драко у себя в голове. Он уже развернулся и сделал шаг, но тут же послышался шорох. Драко достал палочку и направил на звуки.
-Ты все же пришёл, - услышал Драко голос Гарри, - я уж думал, не придёшь, - Малфой отпустил палочку и расслабился.
-У тебя есть план? - спросил Драко, - или на ощупь пойдём? - Гарри как-то пожал плечами.
-Есть, - ответил Поттер, - но в начале я хочу у тебя спросить. Ты ничего не знаешь? - Драко тут же вспомнил сон, тысячи и тысячи мурашек пробежали по его телу.
-Нет, - соврал Малфой, - я знаю не больше твоего, - Гарри покивал головой.
-Ладно, - сказал Гарри и стал делиться с Малфоем своими мыслями. Драко, конечно, слушал, но так, мельком. Он все думал о той комнате, туалете, - ну? - выбил из мыслей Поттер. Драко растерялся, а потом посмотрел на пол.
-Это, наверное, странно, - сказал Драко и смотрел в тёмный коридор, - но я думаю, нам стоит кое что проверить, - Драко тут же стал идти, вспоминая, куда вели стрелки Молли.
-Драко! - тихо окрикнул Гарри Драко и пошёл в след за ним, - куда ты? - Гарри дёрнул руку и Малфой приостановился.
-Мне вспомнился сон, - начал говорить Драко, - сон, где была Молли, она шла по стрелкам, а я помню куда, - Малфой закончил и повернулся обратно, чтобы продолжить путь. Он сделал шаг и тут же наткнулся на чью-то фигуру.
-Малфой? - сказал Снегг и посмотрел на того, кто врезался в него, а следом перевёл взгляд дальше, - Поттер? - вопросительно взглянул Снегг, - что вы тут делаете? Быстро по комнатам, - довольно громко сказала Северус и пихнул их в спину. Ребята тут же стали быстрее идти по комнатам.
-Завтра! - тихо произнёс Гарри, - в 2 часа ночи на том же месте! - Драко кивнул и только быстрее пошёл к комнате. Но он ещё и не догадывался, что и в комнате его ждёт сюрприз.
Драко тихо зашёл в комнату и включил свет.
-Добрая ночь, сын, - около окна стоял Люциус, от его голоса Драко вздрогнул, - где ты ходишь в такой поздний час? - Люциус повернулся и пошёл в сторону сына.
-С Поттером говорили, - сказал Драко, - что ты тут делаешь? - уходил от темы Малфой.
-А чем вы говорили с Поттером? О Молли? - укоризненно взглянул Люциус на сына. Драко поднапрягся.
-Да, - серьёзно ответил Малфой, - но мне уже плевать.., - соврал он, а Люциус подошёл и похвально потеребил сына по голове.
-Правильно делаешь, - сказал Люциус и направился к двери, - мама привет передала, - Лициус тут же покинул комнату сына, оставив Драко в замешательстве.
Малфой принял душ и освежив свои мысли. Вновь тысяча вопросов крутились у него в голове. Почему отец не говорил о том, что Молли пропала, он точно это знает. Да и почему он так против общения с ней, все это было так странно. Возможно, он и приходил только из-за того, чтобы проверить говорю, ищу ли я Молли. Что-то тут не чисто.. Надеюсь, когда мы найдём Эндрюс, она все расскажет.
Со всеми этими мыслями Драко лёг в кровать. Сон пришёл не сразу, ведь голова была забита.
-Молли! Если ты меня слышишь, - начал говорить Драко, - покажи мне что нибудь. Боже! Я как помешанный.., - Драко вздохнул и закрыл глаза, проваливаясь в сон.
Сон.
Драко проснулся в кровати Молли, она лежала рядом. Это один из прекрасных дней.
-Молли! - на всю комнату крикнул Малфой, прижимая девушку к себе.
-Не души! - грозно ответила девушка и вырвалась из тяжёлой хватки.
-Как прекрасен твой голос! - сказал Драко, осматривая Молли. Её тело было топлес, от чего Малфой стал трудно дышать, - это же не взаправду, - оторвав взгляд протянул Драко. Она глазах Молли появились слезы, - ты чего? - он прикоснулся к её щеке и убрал слезу, на что Молли моментально встала и вышла из комнаты, оставив какую-то бумажку на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...