-Молли..если ты слышишь меня, то помоги мне найти тебя.., - сказал в тишину Драко, даже не осознавая, что Молли может быть на столько близко к нему.
Драко стал провалиться в сон. Дыхание становилось нервным. Но когда Малфой смог успокоиться, то заснул.
Драко проснулся в комнате Молли Эндрюс, в тот момент, когда ей пришло задание. Он видел её.-Какая ты красивая, - проговорил Драко и встал к ней, придав её к себе, но это были воспоминания. Драко как призрак прошёл сквозь девушку.
Парень вздохнул и сел на кровать. Он стал наблюдать за её действиями. Сердце радовалось даже такой встрече. Молли стала одеваться. Она была в той самой футболке, которую когда-то Малфой брызгал своими духами.
-Ты скучаешь по мне... - сказал Драко, на его глазах показались слезы. Молли встал на пол обоими ногами и почувствовала воду. Она тут же окинула пол подозрительный взглядом, но он был сух. Драко не понимал этого, поэтому лишь мог только подозревать, что она видит.
Молли переоделась и накинул на себя мантию. Драко поглядывал на время, ведь был слишком поздно для задания. Почему же это не останавливало Молли. Она радостно кинулась за стрелками на полу. Эти стрелки привели в главный зал, но тут стали менять свое направление, это было подозрительно. Сердце Драко билось с новой силой, он так волновался за Молли, а эта девчонка, как ни в чем не бывало шла к цели. Драко не упускал её из виду ни на секунду. Она вела его долго по коридорам, но все же вывела в туалет. Тут же появилась дверь. Молли была какая-то бесстрашная, смело шагнула туда. Драко стало бросать в дрожь, но упустить Молли он не мог, так что несмотря ни на что кинулся за ней.
Все стало расплываться, Малфой мог разглядеть лишь маленький, если уловимый огонёк. Мерцание которого уходило дальше в глубь. Драко пустился за ним, и тот вывел его в большую комнату. Разглядеть он её не мог, но чётко слышал звуки. Чей-то голос, возможно Молли, он отдалялся. Малфой шёл только на её голос, ведь зрение как будто вообще пропало. Но когда все утихло ему стало страшно. Тишина для него казалась такой шумной, что теперь даже сквозь её не мог расслышать два голоса. Они о чем-то говорили, слышались громкие заклинания Молли. А следом крик...
Драко резко проснулся в своей кровати. Он был весь в холодном поту. Тяжело дышал, да и вообще просто испуган.Драко было не по себе, ведь этот сон был как реальность. Он все думал, ведь этот сон приснился ему именно тогда, когда он попросил об этом. Возможно Молли его услышала, возможно она была тут. Но где она сейчас, и как её найти...
Эти мысли не давали ему покоя, забывая одно, приходило новое. Из-за этого Малфой так и не смог уснуть. Он пролежал в постели до самого будильника. Весь вялый он сходил в душ, а потом отправился на завтрак. Драко ни с кем не разговаривал, даже со своим лучшим другом. Он просто сидел и смотрел не понятно куда, прокручивая сон.
-Малфой! - послышался крик за Драко, когда тот уже шёл на урок. Это кричал Поттер, - все в силе? - Драко повернулся с лицом, будто ему все равно.
-Не знаю, скорее всего нет, но это не точно.., - как-то скомкано ответил Малфой и направился дальше вдоль коридора.
-Что с ним? - поинтересовался Рон у Поттера, а тот лишь пожал плечами.
-Он придёт, - заявила Гермиона, - он придёт, - Гарри хотел задать вопрос, но Грейнджер уже шла к кабинету. Гермиона знала, ведь видела по Драко, как ему тяжело все приходиться. Он хотел найти Молли, и даже в его глазах пылала надежда, хотя девушка с кудрявыми волосами осознавала обратное.
Все друзья Молли хотели быстрее её найти.. Живой. Так же как и родители. Потому что, что может быть хуже потерять своего ребёнка, который приносил так много счастья.
Тем временем в доме Молли.
-Я тебе говорила, что не надо было отправлять её в Хогвартс, - кричала Люси - мама Молли на Роберта - отца юной леди.
-Да даже не я был инициатором! - спокойно говорил Роберт. Он был прав, ведь мать настояла на этом решении, а потом и уговорила Роберта. Но отец все же ощущал свою вину, хотя в этой ситуации никто не виноват.
-Ты обвиняешь меня!? - все так же срываясь на крик Люси. Она была очень эмоциональна и всегда хотела из ситуации выйти невиновной. Даже тут, она рвала и метала все в Роберта. Слава всему святому, что её муж был противоположность ей. Он спокойно реагировал на её крик и даже успокаивал, как сейчас. Роберт молча встал и обнял свою жену. Та вся в слезах била его грудь, а потом ослабла. Для них это самый ужасный период. Люси прижала к себе Роберта, так сильно, что чуть ли не хрустели кости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...