Я все же решила спуститься. В голове крутилось лишь одно, он правда все это время ждал меня.
-Молли, - послышался голос Драко, как только я спустилась по лестнице, - ну и заставила ты меня подождать, но это стоило того, - опять его ухмылка. Драко взглядом прошелся по мне.
-Да-а-а, - послышалось чуть позади, - а ножки-то хорошие, - какой-то пацан стоял и рассматривал меня.
-Комментарии излишне!- резко ответила я, мой мозг взывается ,пацаны везде одинаковые. Смотрят только на одно...
-Да она вся хороша! - это была последняя капля, я влепила пощечину, но лучше бы если с кулака, Но он все же начал шататься.
-Драко, - раздражено произнесла я, -я принимаю твое приглашение пойти в твою комнату, - я посмотрела на него, он немного был зол, но все же после моих слов встал и мы пошли в его комнату. Зайдя в его комнату я прыгнула на кровать, - Наши одногруппники не самые лучшие, но встречала и похуже...,- Драко изменился в лице, то ли от того, что они говорили обо мне.., нет, это бред, наверное переживает, что о нем подумают другие из-за мня..., - У меня два вопроса, тебя не затруднит ответить? - он перевел взгляд на меня
-Да, я слушаю, - он сел рядом со мной.
-Я...я хотела спросить...ты правда сидел и ждал, или подговорил Пэнси? - он хотел ответить же на вопрос, но я решила остановить и задать еще один вопрос, - и-и-и...почему у тебя так изменилось настроение? Ты переживаешь о том, что о тебе подумают из-за меня? - этот вопрос загнал его в недоумение. Драко пару секунд просто сидел и смотрел на мое лицо.
-Потому что мои одногруппники придурки, - ответил Драко, подражая мои слова, - и мне плевать на мнение других, они просто взбесили меня, - он не врет, я чувствую, он не врет, наверное,...- и я правда ждал тебя, - потом он встал и у него появилась улыбка, - я не из тех, кто сдается!
-Ха-ха-ха, - посмеялась над его словами я, - да, ты конечно умеешь рассмешить! - мне стало очень смешно, какая же завышенная самооценка у него. Но он тоже подхватил мой смех, не из-за того, что это смешно, а из-за того, что я смеялась как дурная. Потом он сел рядом и толкнул меня в плечо.
-Все, Молли, прекрати! - серьезным тоном сказал Драко, - теперь моя очередь задавать вопросы! - ладно, я попыталась успокоиться, но как только я подняла глаза в его глаза, смех накатил с новой волной,- Молли! Я серьезно говорю, прекрати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...