Секреты раскрыты?

2.2K 87 2
                                    

Я помогала накрыть стол, а после мы сели есть мамины великолепные закуски. Так продолжался разговор про Кевина.Мне в голову лезли слова, да и просто лез в голову Люциус. Мне казалось, что от меня скрывают правду.Я долго не знала как спросить у мамы и папы об этом всем, как правильно вообще спросить об этом и надо ли...

-Молли, -привлек мое внимание папа, -Так как прошел бал? - я отпустила вилку и воспоминания нахлынули. На моем лице вспыхнула улыбка.

Я стала им рассказывать, как поссорилась с другом, как завела новых друзей. Вообще о жизни в Хагвортсе. О Снегге и еще преподавательском стаже. На некоторых моментах они даже смеялись. Так же не смогла скрыть "драку" из-за мальчика и о ее последствиях.
Дальше сказала о шикарном платье и показала как я в нем выглядела.Рассказала как вообще все прошло, описала подетально каждый миллиметр зала, они седели и смеялись, а я все думала как же довести момент с Люциусом.

-Да-а-а, - сказала мама, -правда было шикарно! А с кем ты танцевала, с Драко, - она приподняла брови и с улыбкой посмотрела на меня. Тут я и поняла, что лучшего момента не будет.... 

-Кстати, про Драко, - стала говорить я, - его отец, Люциус передавал вам привет, - их лица поменялись, - откуда вы его знаете? А еще, почему он сказал "Они все таки РЕШИЛИСЬ отправить тебя в Хогвартс?"- процитировала я его,стало ясно, что аппетит у всех пропал. Они сидели и молчали, ничего не говоря, - мама? папа? - я переводила взгляд, но поняла по их выражению лица, что не надо дальше продолжать. Я встала из-за стола, отнесла посуду в мойку, - спасибо мама, папа, было очень вкусно! Я пойду наверх, - они улыбнулись и я поднялась в комнату. Но остановилась возле комнаты, потому что услышала начало разговора.

-Милая, - начал говорить папа, - нам придется ей когда-то рассказать, - и в ответ, как я поняла мама с грохотом бросила вилку в тарелку.

-Да! - ответила мама, встав из-за стола, - я знаю, что мы должны объяснить, но не знаю как начать.

-Это неважно, - стал говорить папа, - главное чтобы она знала правду! - он тоже стал выходить из-за стола и шел в направлении к лестнице, я тут же встала и забежала в комнату. На кровати меня ждала Алекс - моя кошка. 

 - Алекс, -крикнула я и она подошла к моим ногам, - мне так не хватало тебя, - присела к ней и стала ее гладить, - главная особенность я всегда хотела взять ее на руки, но знала, что ей не нравилось. Алекс такая деловая и вообще необычна кошка..после я прошла на кровать и легла, а следом ко мне запрыгнула Алекс. Когда мне было тяжело или я не знала правильного решения я говорила с ней и ответ находился сам, как и сейчас, я поведала ей об этой ситуации, а она как будто правда понимала меня. 

-Алекс, - начала я, - не представляю, -вздох,-что от меня могут скрывать папа и мама.., -она в ответ положила свою лапу на мою руку, и я стала улыбаться , рассказывать все остальное.

Спустя часа два я принялась разбирать свои вещи, и вспомнила про пакет, который мне дал Драко, мне сразу же захотелось его открыть. Найдя его в бардаке я открыла и увидела ту самую кофту, я усмехнулась и прижала ее к себе. Она пахла как те самые духи, которые я нашла у Дарко на полке. Ко мне кто-то постучал.

Да? - ответила и открылась дверь.

-Не занята? - спросил папа и я отрицательно покачала головой. Он подошел и сел на кровать, -Алекс так скучала по тебе, все спала в твоих вещах, - он усмехнулся и погладил ее, - я хотел поговорить на счет твоего вопроса сегодня за ужином, - сказал он, я положила вещи в сторону и подошла к нему, - мама бы не стала начинать этот разговор, но я не она, - папа усмехнулся и продолжил, -мы раньше хорошо дружили с Люциусом, но потом так получилось.., пути разошлись. Он знал что мы хотим, чтобы ты была подальше от всей этой магии, - он вздохнул, - хотели тебе спокойную жизнь, - но посмотрел на меня, - но поняли, что не можем удерживать твою магию, поэтому было принято тебя отправить в Хогвартс. Я знаю и понимаю, если ты будешь зла на нас, но мы пытаемся сделать лучше. 

-Папа, - сказала я, -я не зла на вас, потому что понимаю ваше состояние.

-Это еще не все.., - он вздохнул, - тебе передалась сила дедушки, - я не очень поняла это начало. Я знала, что дедушка необычный, но не понимала в чем это проявляется, - мы еще сами не можем понять этого, но твое тело восстанавливается и убить тебя почти нереально, - Алекс подошла ко мне и залезла на ноги, я стала ее гладить, а она мурлыкала, - Северус рассказал нам о том случае с девочками, и там подтвердилась твоя сила. Я не знаю как сказать, но твое тело защищает тебя, - он увидел, что я не понимаю его, - это тяжело понять.., нам всем.., ну и это все, что могу тебе сказать.

-Да, - ответила я, - мне тяжело понять, но спасибо пап, что ты рассказал! Я так скучала по вам! -он вновь обнял меня, но Алекс стала мяукать.

-Видишь, - сказала папа, -ревнует! Даже обнять дочь не дает! - говорил он уже смотря на нее, а Алекс сделала довольную морду и улеглась на ногах, - Ладно, дорогая. Спокойной ночи! Люблю тебя, - сказал папа и ушел.

-И я тебя! - у меня с папой всегда общение было ближе, он был как друг, а мама, как мама, хотя с ней тоже можно было поговорить. Но с папой мы постоянно играли в : волейбол, баскетбол и такие игры, а мама была в качестве публики. Я так их люблю, - ну что Алекс, можно тебе почитать? - я любила читать Алекс, она не Драко, будет слушать пока я не закончу, хотя было пару раз, когда она обижалась и уходила от меня. Я открыла мамину книгу и стала читать, пока сон не настиг меня.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя