Утром я проснулась по звонку будильника, одна в холодной постели. По комнате также витал холодный воздух, окно было настижь открыто. Мне пришлось подняться. Голые ноги коснулись холодного пола, по телу тут же пробежали мурашки.
Я закрыла окно и поплелась в ванную. После водных процедур мне уже не хотелось спать, лишь некие мысли в тали в голове.
Уже запрыгнув в одежду, я поспешила на завтра. Драко не было там. Я не стала расспрашивать ни у кого, надеясь встретиться на занятиях.На уроках я сидела с Гарри. Малфоя так и не показалось. Буквально все спросили у меня, где он, в ответ на что я просто пожимала плечами.
День шёл. Завтрак, обед и ужин. Да и там Драко не оказалось. Самый простой способ узнать где он, спросить у Блейза, но и его нет.
Мне нужно сходить к нему в комнату. По пути я услышала крик Фреда.-Молли Эедрюс! - окрикнул меня Фред, - наша занятая личность опять куда-то бежит, - я остановилась.
-Привет, Фред, - сказала я, Фред уже был возле меня, - честно, мне правда нужно бежать, - я сделала шаг и увидела Джорджа, который стремился к нам. Мне правда нужно было идти, поэтому лишь окинув его улыбкой, я побежала дальше.
Когда я оказалась в гостиной Слизерин, то тут же увидела Блейза, но при виде меня он стал её покидать. Тогда я стала кричать.
-Блейз! - кричала я, - постой! Блейз! - но он стремительно поднимался в комнаты. Я не отстала, поэтому уже открыла дверь в его комнату. Блейз стоял возле окна, - что происходит? - он повернулся на меня и посмотрел злым взглядом. Я тут же сделала шаг назад и уперлась в дверь.
-Что ты хотела? - спросил он и стал идти.
-м-м-м, ничего, - сказала я и стала тянуться к дверной ручке. Уже нащупав, и повернув Блейз остановился возле меня.
-Драко уехал, тебе не сказали? - сказал Блейз, - утром приехал его отец и стал искать. Поднял на уши всех, пока Снегг не сказал, что Драко может быть в твоей комнате, - я молча стола и смотрела на него, - ты понимаешь, если с ним что-то случится, то будешь виновата ты?! Ты! - кричал на меня Блейз, а на моих глазах надвигались слезы. Я не выдержала и побежала к комнате. Возможно, правда, Слизеринцы - мои друзья, поэтому мне хотелось поговорить с Пэнси. Я зашла в её комнату.
-Привет всем! Вы не знаете где Пэнси, - сказала я девочкам, соседкам Пэнси.
-Она пошла к тебе, - ответила мне одна из них. Я медленным шагом приближалась к своей комнате.
-Пэнси? - спросила я, открывая дверь. И правда, она сидела на моей кровати, - я искала тебя, меня сейчас так опоршивил Блейз..,-начала говорить я и получила недобрый взгляд.
-Я с ним согласна, - язва заявила она, - от тебя много проблем! Драко может пострадать! Почему ты не можешь быть как мы - нормальными?! - она говорит, что я странная... Вот так, дружи с человеком..
-Ты переживаешь за Малфоя? - спросила у неё я, - но он выбрал меня... Ему пофигу на тебя! - крикнула я и пошла к выходы из этого ада.
Я ненавижу всех в этом Слизарин, как и все ненавидят меня. Мои глаза вновь наливались слезами. В последнее время я превратилась в тряпку и чуть что, то сразу в слезы. Мне удалось без свидетелей добежать до выручай-комнаты. Слезы уже комом стояли, лишь только здесь я могла дать воли им. Здесь была своя атмосфера, которая успокаивал меня. Я уселась в кресло, свернулась калачиком и стала плакать. Сейчас мне хотелось так домой. Лежать на своей кровати, а рядом Алекс. Я подняла цепочку и открыла её, там была фотография меня и Алекс.
Я просидела не понятно сколько времени, а потом вообще уснула.
Сон был какой-то непонятный, там была большая змея, но как только мне удалось разглядывать, ко мне кто-то прикоснулся.-Молли, - тихий голос Джорджа вывел меня из сна, - ты чего тут.
-Джордж, - сказала я и открыла глаза. Джордж сидел возле меня и косался моей щеки, - все хорошо, ты что тут делаешь? - я немного приподнялась.
-Заносил некоторые вещи, - отвечал Джордж, - почему ты здесь? Вновь кто-то обидел? - напомнил мне Джордж и на моих глазах появились слезы.
Джордж тут же прижал меня к себе. Его резкий одеколон ударил мне в нос. Не скажу что мне стало легче, но мне было приятно, что я сейчас не одна . Джордж оторвался от меня и стал смотреть в мои глаза. я увидела в них то, что скрывалось в его сердце . Его руки опустились на мою талию. Он смотрел мои глаза и медленно и кинулся к губам. Я почувствовала слабость, Но как только его губы остановились в сантиметре от меня, я остановила его и повернула голову в сторону камина.
-Не надо, Джордж, - я тихо произнесла слова. Джордж тут же убрал руки с моей талии и отсел на другое кресло.
-Ты собираешь в комнату? - прервал тишину Джордж. Я вздохнула и устроилась поудобнее в кресле.
-Я не пойду обратно в комнату, - ответила и повернулась к нему, - Люциус Малфой приехал к Драко и забрал его домой. Все накинулись на меня, говоря, что я в этом виновата, - Джордж сомнительно посмотрел на меня.
-Не думаю, что это твоя вина, - сказал Джордж, и я усмехнулась.
Джордж сидел со мной довольно долго, даже хотел остаться, но я убедила, что со мной все в порядке. Через какое-то время он все же покинул меня, а я мирно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...