Телепортировался к комнате Драко >

3K 123 15
                                    

Мы с ним случайно встретились в гостиной Слизерин. И  так же наткнулась на Пэнси.

-Драко, - обратилась к нему Пенси, - где ты был, - потом она перевела взгляд на меня, - я приходила в твою комнату, но тебя не было там! - она кричала и размахивала руками. Я усмехнулась, а потом продолжила идти дальше.

-Очень смешно? - спросили меня  мимо проходящие подружки Пэнси. Злость переполняла меня. Я посмотрела на одну из них.

-Не хочешь ли ты свой язык засунуть себе в плоскую жопу, там ему самое место! - сказала я и вышла из гостиной.

Дойдя кабинета я вошла, тут уже что-то происходило, я увидела свободное место с Роном.

-Можно? - спросила я, на что получила согласие.

-Молли, как ты себя чувствуешь, - крикнула мне Гермиона. Я слегка улыбнулась.

-Всё отлично, спасибо, что спросила, - сорвала я ей. В эту же минуту в кабинет зашел Снегг и начался урок. Он взглянул на меня, будто понимал, что мне плохо.

-Всё нормально, Эндрюс? - слегка злым тоном спросил меня Северус.

-Да, - ответила я, все хорошо, - он подозрительно посмотрел на меня, но все же продолжил урок.

Все шло хорошо, но в середине урока я почувствовала режущую боль в области раны и сильно сжала край учебника.

-Эй, Молли, ты как? - спросил у меня Рон. Я подняла глаза.

-Всё, - я коснулась рукой живота, подняла её, - плохо Рон, - подняла руку, и она вся была в крови. Глаза Рона расширились. После этого я упала. Ко мне бросился Драко и Северус.

-Молли! - послышался крик Драко.

-Всё свободны, - сказал Снегг, - Драко со мной, - меня взял Снегг на руки и понёс в госпиталь, - что с ней? - я попыталась ответить, но из-за рта тут же поступила кровь.

-У неё очень большая рана на животе, - ответил Малфой, не скрывая ничего, - я хотел вам сказать, но она просила молчать, - меня положили на койку, было много крови, я смотрела на рану, а кровь все текла и текла, вскоре пришёл Дамболдор.

-Кровь надо остановить,- Альбус Дамболдор, произнес заклинание, но эта режущая боль наполнила моё тело и я закричала. Крови становилось больше.

-Дамболдор, нет! - послышался голос Северус, - остановись! - он прекратил, - она не обычная, её тело само восстанавливается, но сейчас что-то другое.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя