Утро выдалось чудесным, потому что мы с Алекс проснулись сами, по своему желанию. Я еще немного понежилась в постели и пошла в душ. Струи теплой воды стекали по моему телу, вызывая приятную дрожь. На полке я нашла свой любимый гель и шампунь с запахом, клубники в белом шоколаде. Открыв бутылку запах распространился по всей ванной комнате. После душа я завернулась в пушистый халат и спустила на обед, там уже ждали меня мама и папа.
-Чувствую знакомый запах, - сказала мама, когда я спускалась по лестнице, - клубники в белом шоколаде! - этот гель мне постоянно покупала мама на праздники, а я всегда радовалась как ребенок.
-Доброе утро! - сказала я и зашла на кухню. Папа вновь сидел за работой.
-Доброе, солнышко! - сказал папа и закрыл компьютер, - сегодня будем все украшать! Уже пора, а завтра мы с мамой поедем за последними деталями.
-Да, люблю украшать, - начала говорить я, - но так изматывает, - мама поставила мне тарелку с макаронами в сыре, папины любимые, - спасибо!
-Сегодня это будет еще веселее и легче, - заинтриговал меня папа и продолжил есть.
Когда мы поели папа пошел в мою комнату.
-Сейчас мы быстро украсим твою комнату, бери свою палочку, - сказал папа и эта идея очень понравилась мне, - так, сейчас ты делаешь вот такие движения, - она стал в воздухе рисовать восьмерку, - и говоришь: амерто вегарте, - я стала рисовать в воздухе восьмерку и говорить слова.
-Амерто вегарте, - и все гирлянды сами повисли на стенах, - вау, - я посмотрела на свою преобразившуюся комнату, - спасибо! - громко крикнула я, - а внизу можно? - я взглянула на него, а он смеялся.
-Можно, - ответил он, - если мама уже не начала, она тоже это любит, - я сразу же пустилась вниз крикнув папе.
-Кто последний до мамы, тот проиграл, - и папа устремился за мной. Я была уже так близко, но папа применил на мне заклинание и я бежала как улитка. Он догнал меня и расколдовал. А я повторила его слова и теперь он бежал как улитка. Я обогнала его и добежала до мамы, отменив заклинание, - ты проиграл, - громко крикнула я, а папа посмеялся и подошел к нам.
-На этот ты победила, - сказал папа, зло сузя глаза.
Я посмотрела на кухню, а она была уже вся украшена, да было так красиво, что взгляд не отвести. Всегда знала, что у мамы был прекрасный вкус. Я грустно вздохнула и прошла в гостиную, но к сожалению она тоже уже украшена. Мне ничего не оставалось, как пробежаться по комнатам и проверить, что родители не успели украсить. Во всех комнатах было украшено, но в комнате родителей пока было скучно. Я взялась за палочку и стала произносить заклинание, гирлянды тут же скользнули на стены. Все стало так красиво, что даже взгляд не отвести. Я стояла и любовалась, пока не услышала, как дверь на улицу не открылась. Спокойно покинув комнату, послышался знакомый голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...