Не опять, а снова...

1.9K 66 2
                                    

Утром мы мирно спали в кровати Малфоя, пока не услышали громкий крик и топот.

-Драко! - голос Блейз раздался за порогом, - я все узнал, и понял, - Блейз забежал в комнату Малфоя, - только ты не говори Молли, - он наконец-то повернулся и взглянул на кровать, при виде меня он немного опешил. 

-Доброе утро, мой замечательный друг, Блейз Забини.., - сказала я и легко улыбнулась.

-Молли Эндрус, - проговорил Забини и стал истерически смеяться, - как дела? - Драко привстал на логти и стал смотреть это представление.

-Ну ты даешь Блейз, -  усмехнулся Малфой, - надеюсь ты выживешь! - продолжил Малфой, от чего Забини пошагал назад.

-Стой! Блейз, - сказала я, - все в порядке! Но если еще раз я узнаю, что ты сливаешь информацию этому ... Драко, то мы перестанем быть друзьями! - накинул на себя халат и вышла из комнаты.

Блейз все равно расскажет, что узнал, ну именно это. Против я не была, но все смущает тот факт, что он может все рассказывать.

Ладно, сейчас мы убираем все сомнения, мысли куда подольше и идём есть. Быстро натянув на себя вещи, я пошла в гостиную. Там меня уже ждала Пэнси. Она стояла одна в пустой гостиной.

-Как необычно... пусто тут, - сказала я.

-Утро субботу, что ты хотела, - сказала Пэнси, и мы покинули это Богом забытое место.

На лестницах, в коридорах тоже было максимум человек 15. Я никогда не просыпалась по субботам на завтрак, поэтому не знала, что людей и впрямь так мало.

-Молли, извини за такой вопрос, но, что у вас с Драко, - спросила Пэнси, я тяжело вздохнула и подняла глаза, - просто вроде что-то у вас есть, но вроде вы друзья... Так что же?

-М-м-м.. Возможно мы просто недопара.., - сказала я и отпустила вновь глаза в тарелку, - кто знает, что взбредет в голову Драко.

-А тебя не напрягает эта связь, - продолжила Пэнси, - это можно назвать.., - я поняла к чему Пэнси клонит и стала смеяться.

- ха, это правда очень смешно, - сказала я,- но ведь если бы были такие.., то не ревновали бы друг друга. Я не знаю ответ на этот вопрос.

Я вздохнула и стала есть, также поступила и Пэнси. Мне максимально ничего не хотелось делать. Я пыталась выбросить эти мысли из головы, Но каждый новый человек мне напоминал об этом и забыть это нереально. А что я могла сделать? Ведь это не только зависит от меня, Это зависит еще и от него, а его решения не могу понять. Он молчит - ему нравится это, и, наверное, он не хочет думать о будущем.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя