Драко проснулся только утром. Немного поворочался. Все эти сны пугали его. Кажется, что скоро его психика сдаст на нет.
Когда он поднялся с кровати, увидел ту самую бумажку, которую оставила Молли. Его руки затряслись, Драко потянулся и взял её. Раскрыв там были слова, которые позволят открыть двери в Тайную Комнату. Но для Драко они были непонятны. Стук в дверь. Малфой вздрогнул и тут же положил записку в карман. Дверь открылась и на пороге появился его друг - Забини.-Всё в порядке? - спросил Забини, заходя в комнату, - идёшь на завтрак? - Драко вздохнул и присел.
-Да, - ответил Малфой, а следом отправился в ванную комнату, умыться. Забини не собирался покидать его комнату. Ведь видел, как сейчас не легко него другу.
-Драко ты как? - спросил Забини Малфой, следую к ванной комнате.
-Бывало лучше, - ответил Драко, приводя себя в порядок. Забини не стал допрашивать своего друга, ведь знал, что если Драко не скажет сам, то не надо вытягивать, все равно ничего не получишь.
Драко накинул мантию, и они с Забини покинули комнату. Ребята уже прошли к главному залу. Все уже были там. Многие стали поглядывать на Малфоя, ведь он ассоциировался с Молли, без которой стало довольно тускло в этой школе. Все почувствовали эту пустоту, хотя Молли не со всеми и общалась, но её смех при любом действии заряжал позитивом на весь день.
Драко сел за стол, наполнено едой, но ничего не лезло. Он был полностью в мыслях. Пытался хоть что-то понять, ведь Молли давала ему подсказки, которые точно приведут его в то место.
Так и прошли все уроки. Он все думал, за зря пропуская темы. Молли наблюдала за ним и как же ей было тяжело. Она пыталась помочь ему, но ничего не выходило, да и вообще, что она могла бы сделать, ведь теперь она ничто...Ночь. Место встречи Драко и Гарри пустовало. Но Драко уже надвигался к нему. Когда он пришёл туда, но никого не обнаружил. Малфой подумал, что опоздал, но идти в комнату нему не хотелось. Он наклонился на стену и достал записку, пытался хоть что-то понять.
-Драко! - послышался тихий голос Поттера. Драко поднял глаза и никого не увидел, пока Гарри не скинул мантию - нивидимку.
-Поттер, - вздрогнул Драко, но пытался не подать вида, - я думал ты не придёшь! - вновь хамил Малфой, хотя не хотел. Это все из-за недосыпа, недоедания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...