Я проснулась от шума в коридоре. Драко мило спал на стуле держа мою руку. Уже скоро должны начаться занятия, нужно было будить его. Я не знала как, но мне на помощь пришел Северус.
-Я рад, что ты выполнила обещание и ночевала тут, но он почему здесь - он подошел ближе и посмотрел на спящего Драко, -Малфой! Вставай! Иди на занятие, живо.
-Доброе утро! - вздрогнул Драко и мигом встал, посмотрев на Снегга. Я усмехалась ему в след и безумно была благодарна Северусу.
-Северус, а я могу пойти на занятия? - я с надеждой в глазах смотрела на него, ожидая положительного ответа.
-Нет, присутствовать на занятиях ты сможешь только с понедельника, - он злобно посмотрел на меня, - сейчас к тебе придут, посмотрят твое состояние, если оно такое же хорошее, как и твои мольбы, то тебя отпустят в комнату, - он закончил и вышел.
Правда, через час ко мне пришли и стали проверять мое самочувствие. Это продолжалось долго, но спустя еще час меня все же отправили в комнату. Все мои друзья освободятся через 3 часа, так что я просто уснула.
Через кое-то время за дверью был непонятный шум. Похоже занятия были завершены. Мне хотелось спать, поэтому я решила не вставать, а спать дальше. Но и тут меня потревожили.-Я тебя потерял, - залетел в комнату Драко и громко кричал, - я пришел в госпиталь,- он не обращал внимание, что я спала, подошел к зеркалу, рассматривал вещи, - а мне сказали, что ты в комнате, пошел сразу сюда.
-Драко, - прошипела я, а он плюхнулся на конец кровати, - я спала, мог бы и потише зайти, - я вытащила свои ноги из-под его тела.
-Да ладно тебе,- он повернул голову на меня, - пойдем в "Три метлы", - он заметил, что я не очень оценила идею, - говорю сразу, пойдем не одни...
-Извините, молодой человек, а вы можете уточнить, кто еще будет? - я смотрела на него, зная кто может пойти...
-Блейз, Пэнси, Флора, Крэбб, Гоил, - проговорил Драко и смотрел на мое лицо, замечая некие изменения. да-а-а-а-а.... такая классная компашка...
-Почему я должна идти? - спросила я, - мне даже не поговорить с вами! - поставила Драко перед фактом, ведь с нашим факультетом, а тем более с его друзьями я не нашла, да и не старалась найти общий язык, - вы либо говорите на свои темы, либо вы скучные! - тут глаза Драко расширились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...