Хогвартс.
-Дамболдор! - кричал Снегг, заходя в кабинет Альбуса, - у меня пропала ученица! Молли!
-Что? - Альбус поднял глаза на Снегга, - куда она могла запропаститься? - Дамболдор поднялся с места.
-У неё вчера должно было пройти испытание, возможно после него она не вернулась! - говорил Снегг. Хотя по кабинету.
-У неё по плану в испытание должна быть встреча с.., - Альбус стал открывать книги, - тут написано с другим волшебником, - Дамболдор поднял глаза на Снегга. Северус подошёл взглянув в книгу, - возможно, она сейчас с кем-то сидит. Дайте ей время, она появится, - Северус тяжело вздохнул и покинул комнату.
В гостиной Слизерин Блейз надумал возобновить общение с Молли. Постоянно они говорили с столовой. Пару раз сидели вместе. Он поднялся к ней в комнату.
-Молли! - крикнул Блейз, и зашёл в комнату. Посмотрев все вокруг. Он так и не обнаружил девушки, - эх.. Опять с Грифиндорцами. Увидимся на ужине.
Но ни к ужину, ни к завтраку её не появилось. Блейз стал как-то переживать за неё. Но все же это Молли. Она может пропасть на пару дней.
Прошла неделя. Весь Хогвартс уже говорил о Молли Эндрус. После завтрака. Блейз и Гарри случайно встретились в коридоре.-Гарри, - сказала Блейз и подошёл к Поттеру, - я потерял Молли, она не у вас? - Гарри поменялся в лице.
-Молли? - Поттер немного замялся, - я думал, что она с вами.. Мы с ребятами хотели поговорить с ней, расспросить о испытании, но её не было... - скулы Блейза стали дёргаться.
-Её нет с того испытания, - сказал Блейз и кинулся к Снеггу, - держи меня в курсе если что, я в Северусу! - Поттер кивнул и так же побежал рассказывать друзьям. Блейз быстро оказался у кабинета Снегга, - профессор Снегг! - тарабанил в дверь, но не удержавшись открыл её. В кабинете сидели растерянные родители Молли, - извините, но мне нужно спросить об одной ученицы! Это срочно! - Северусу вздохнул и указал ему на стул.
-Блейз, это родители Молли Эндрюс, - говорил Снегг и указывал на мужчину и женщину с потухшими глазами, - это Блейз, однокурсник Молли. Она пропала, - продолжал Снегг, - мы ищем её. Это все, что нужно тебе знать, а теперь иди, - Блейз поспешно встал.
-Приятно познакомиться, - сказал Блейз, - конечно, не при таких обстоятельствах. Можете меня перупредить, если что-то будет, - Снегг кивнул и Блейз тут же покинул комнату.
Он пришел в комнату, весь расстеряный. Блейз посчитал нужным, сообщить Гарри. Он написал ему письмо, и пошёл искать хоть кого-то из знакомых Гарри. Идя по коридору он наткнулся на Дженни.
-Дженни? - крикнул Блейз сестре Уизли. Она тут же повернулась и кивнула, - можешь отдал это Гарри!?
-Да, конечно, - сказала Джинни и тут же приняла письмо. Она направилась в гостиную Гриффиндор. Джинни пригляделась, но не обнаружила их. Потом она поднялась в их комнату, - Гарри! Рон! - она стучала в дверь.
-Джинни? Проходи, - послышался голос Рона. Девушка открыла дверь и увидела ребят.
-Мне Забини передал письмо, - сказала Джинни и прошла к Гарри, - адресовано тебе, - Гарри улыбнулся Джинни и открыл письмо. Он тут же стал вчитываться.
Молли пропала. Сейчас проходят её поиски. Приехали даже её родители. Все делается тихо, чтобы не поднимать лишней паники. Пока эта вся информация которую мне удалось узнать. Если произойдёт что-то ещё, то я сообщу.
Забини.-В смысле пропала? Я думала она из-за Малфоя вновь не выходит, - сказал Гермиона Грейнджер, - вас не смущает, что нет её и нет Драко, - Гарри начал обдумывать это все и стал писать записку.
На ужине он передал её Блейзу. И правильно, если бы записка попала в руки к Слизеринца, то пошли бы слухи.
Блейз открыл записку, как только переступил порог комнаты.Тебе не кажется странным, что Молли пропала, когда забрали Малфоя. Когда он приедет? Представь, все ищут её, а она может сейчас с ним. Если можешь, свяжись и узнай.
Но Блейз, как и Молли, писал Драко и не один раз. Никто не отвечает, потому что его отец перехватывает письма. Кто же может знать, когда приедет Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Teen FictionМолли отправляют в Хогвартс. Хотя она даже понятия не имела, что такое существует. В детстве ее учили волшебству,она довольно быстро запоминала и в пять лет знала весь первый и второй курс. Родители хотели для нее лучшего будущего, спокойствия, поэт...