22

2K 71 1
                                    

-Привет, - сказал мне Малфой и подошел, крепко обняв в той самой футболке. От него все пахло теми духами. Я еще сильнее прижалась и вдохнула чарующий аромат. Хотелось бы оставаться в этих объятиях очень долго.

-Привет, - сказала я тихом голосом. Мы все же оторвались, когда услышала голос Блейза, который кричал на столько громко, что весь зал Слизерин повернулся и стал шептаться.

-Моя любимая парочка, - кричал он,- и самая очаровательная подруга, - Блейз подошел ко мне и крепко обнял. Он стал крутить меня, а я пыталась крепче держаться.

Он отпустил меня, и следующем в мои объятия кинулась Пэнси. 

-Молли! - кричала она, прыгая на меня. Но вскоре меня силком оттащил Драко. 

-Так ну ладно, - говорил Малфой, - хватит уже! - его рука легла на мою талию. Блейз усмехнулся и пошел, а я пошла в комнату, Драко устремился за мной.

-Какие планы, - прыгнул Малфой на кровать. Я присела рядом, - выглядишь уставшей, - он взглянул на меня. 

-Плохо спала, - ответила я  и расселась поудобнее, а Драко лег на мои ноги, - сыграть? - я достала гитару.

-Ты играешь? - Драко посмотрел с ухмылкой, - давай.

Я коснулась струн, немного напевая. Драко смотрел на меня кошачьими глазами, а у меня улыбка не сходила с лица, Но вскоре я стала отрубаться, от этой спокойной музыки и легкого поглажевания рук Драко. Не помню как, уже глаза закрылись и мне снился сон. 

Утром я проснулась от шевеления Малфоя. Он ворочился на мне как на подушке, удобно же ему, что не сказать обо мне. Время было 4 утра, а вставать нам в 6. Сон ко мне не приходил, поэтому книга в помощь. Прочитав страниц десять, мне стало уже тяжело лежать в этой позе. Потихоньку переворачиваясь, чтобы не разбудить Драко я легла на бок, а ноги все лежали, так как были. Но уже стало лучше. Спустя час, Драко стал менять позу и лег нормально ко мне на подушку. В тот момент мои ноги говоры были кричать спасибо.
Не тратя времени зазря я направилась в душ. Мне стало так хорошо, что даже не хотелось выходить. Когда я все закончила и вышла, Малфой все еще спал. Разбудить его мне хотелось как-то необычно, поэтому я села на кровать и взяла гитару, стала петь, от чего Драко начал открывать глаза. Он перевернулся ко мне и стал улыбаться.

-Доброе утро, - сказала я и поставила гитару на пол. Он стал делать потягушки, и я прыгнула в его объятия, - как спалось на мне? - его руки прижали меня к его телу. От дыхания Драко по телу пробегали мурашки.

-Доброе утро, - сонным голосом говорил Драко, - бывало и лучше, - сказала он на счет того, как ему спалось. Я тут же встала и начала прожигать его взглядом, - да ладно тебе, - он потянул меня  к себе. Мне казалось, что сейчас он скажет, "Мне прекрасно спалось и спасибо, что ты жертвовала своим комфортом", - не чего, если мне было неудобно, - ответил он и стал смеяться. Я вновь попыталась встать, но Драко сильнее меня сжал, - да ладно,шучу я! - он стал смеяться, а мне было не смешно...

Мы еще лежали вместе, пока не прозвенел будильник. Я вырвалась из его объятий. И указала на дверь.

-Собирайся иди! - улыбаясь говорила я. Драко усмехнулся и встал.

-Значит эта ночь ничего не значит.., - со смехом говорил Малфой, делая грусную рожицу, ели сдерживая смех. И так же ушел.

Мне оставалось лишь одеть школьную форму и выйти на обед. Натянув форму я смотрелась в зеркало. Сегодня в зеркале виднеется красивая, выспавшаяся девушка с шикарной улыбкой и радостными глазами.Стук в дверь прервал мое восхищение собой.

-Идешь есть? - сказала Пэнси открывая двери, - конечно, пойдешь, куда денешься, - я лишь улыбнулась и вышла из комнаты. Мы шли по коридору, как услышали крик Блейза. Он подбежал ко мне и схватил на руки.

-Блейз! - кричала я , - отпусти! - он посмеялся и отпустил меня.

-И тебе, Доброго утра, Молли! - сказала Блейз и мы пошли вместе. Драко так же подстроился к нам и шел рядом со мной.

Место в столовой Драко тоже решил сменить и сел рядом со мной. Я закинула свою ногу на него, и он это оценил. Спустя пару минут мне надоело и нога отпустилась на свое привычное место. Но Малфой это не оценил, поэтому сам положил мое ногу на свою. Следом он повернулся ко мне и усмехнулся, от чего я пихнула его в бок.
День шел медленно и не так весело. Все уроки со мной сидел Блейз. Малфой не очень на это все смотрел, но все же садился со мной. На перемени я проводила время с Гарри, Роном и Гермионой, что тоже не особо нравилось Малфою, но что поделать, ведь они тоже мои друзья... Когда все же уроки закончились мы пошли в зал Слизерин и сидели там.

Малфой (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя