Ознакомление с героями

466 11 0
                                    

      Захарра Драгоций

      Самая главная героиня, вокруг которой будет разворачиваться весь сюжет. Имеет шоколадные волосы и карие глаза. Обладательница самого несносного характера, победительница по влипанию во всякие ситуации. Если эту девушку не злить, она позитивная и жизнерадостная. Очень вспыльчивая и безбашенная, долго отходит и иногда делает поспешные выводы злясь, что ведет к очень плохим последствием. Но на самом деле у нее за маской злости скрывается маленькая девочка, которая еще не отошла от смерти родителей. Лидерша команды «Черные Волки».

      Ник Лазарев

      Самый главный герой. Светловолосый кареглазый парень. Характер приятный, сам парень очень веселый. Иногда, если в конец доконать может и сорваться, что часто бывает рядом с Захаррой. Есть родители и брат, от которых он переехал в другой более обширный город. Дружит с детства с Василисой Огневой. Подрабатывает… Нет, скажем хобби у него- починка машин и мотоциклов, на которых он хорошо ездит. Хороший друг, который поможет в любой ситуации. Потом примкнет к команде «Черные Волки».

       Фэш Драгоций

      Главный герой. Есть сестра Захарра Драгоций, с которой они схожи характерами. У парня голубые глаза и черные кудрявые волосы. Все девушки школы от него без ума, но со средней школы он ходил за ручку с Маришкой Резниковой, которая его ревновала ко всему и вся. При всем своем жутком характере, внутри он очень преданный друг, который придет на помощь (предварительно поржав над вами). Очень любит и оберегает сестру, так как не хочет потерять и ее (родители уехали очень далеко). Второй лидер в команде «Черные Волки».

      Василиса Огнева

      Главная героиня. Рыжеволосая бестия с синими глазами. Девушка с тяжелым детством и многими тайнами. Для чужих она- злая и неприветливая, но стоит узнать ее поближе и она сразу предстанет в другом свете. Добрая, веселая и готовая помочь. Отменно метает ножи и впоследствии окажется, что еще и умеет обращаться с оружием. Имеет темное и неприветливое прошлое, которое делает ее похожей на воина. В общем, у нее много положительных качеств, которые на протяжении фанфика вы прочитаете.

      Диана Фрэзер

      Главная героиня. Темные волосы подстрижены в каре. Серые глаза. Девушка по сути спокойная и самая рассудительная. Дочь богатых родителей, у которой все есть, но она не избалованная и не представляет из себя пуп земли. Перфекционистка. Иногда ей сносит голову, но это бывает крайне редко. В команде «Черные Волки».

      Ярис Чаклош

      Главный персонаж. Русо-рыжеватые волосы и серо-голубые глаза. Работал комментатором гонок. Учиться в параллельном классе от наших гонщиков. Парень рассудительный, но в своем роде приколист. Есть младшая сестра, которую очень любит. Потом сдружиться с гонщиками.

      Кларисса Адамсон

      Играет большую роль в фанфике. Добрая, веселая и неунывающая девушка, по жизни оптимистка, которая даже в темноте найдет огонек. Голубые глаза и очень экзотический цвет волос- голубой. Девушка пересечется и подружится с «Черными Волками».

      Маар Броннер

      Второстепенный герой. Будет в первой половине фанфика, как герой доброй натуры. Золотые волосы и зеленые глаза. Характер шутника.

      Майк Хоффман(есть и другая фамилия, но ее я пока писать не буду)

      Появляется редко, но имеет большую роль в фанфике. Парень с темными волосами и черными глазами. Предводитель другой байкерской команды, который будет строить козни Драгоций.

      Дейла и Норт Огневы

      Второстепенные герои. Близнецы. Светло русые волосы и серые глаза. По характеру очень пакостливы и по натуре противны.

      Маришка Резникова

      Второстепенная героиня. Голубоглазая наштукатуренная блондинка легкого поведения. Ноет, ведет себя как ТП. Имела свою банду девочек-собачек, которые постоянно за ней таскались. Очень чувствительная внутри, но после одного случая ее натура приняла облик свиньи.

      Маркус Ляхтич

      Второстепенный герой. Серые волосы и темные глаза. Противен, как и Резникова. Гадкий и мерзкий тип, выдававший себя за одуванчик.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя