Физкультура часть 1

140 8 0
                                    

POV Василиса

      Вот уже как два дня в новой школе. Только два дня, а меня уже все бесят! Особенно эта курица Маришка.
      Расфуфыренная кукла-барби на десяти-метровых каблуках и магазином косметики на лице. Судя по двум дням, в классе все такие. Все, кроме Захарры и, как она сказала, Дианы. С последней я пока не общалась, но, думаю, есть повод. Единственный, кто меня спасает, это Ник.

      За два дня я заметила и индюка, предлагающегося к курице. Такой же как она, только пацан. Судя по всему, они там правят миром не отходя друг от друга. У них есть компания байкеров. Интересно, а я и Лазарев обгоним самого быстрого из них?

- Ты там заснула? - раздался недовольный голос водителя, прервавший мои размышления. Я заметила Дейлу и Норта, ухмыляющимися за пределами машины.

- Че лыбу давите?- Я раздраженно схватила сумку и пакет с физрой и вылезла из теплой машины.

      На улице начало холодать. Изо рта вырывался пар. Нам сейчас на физру. Два урока подряд. Какой дебил придумывал расписание? Две физры, рисование, биология и история. Очуметь!

      Я прошла по пустынному коридору в сторону раздевалок. Едва я вошла в нашу, на меня дохнуло ароматом пота и дейзика. Ну и вонь! Девчонки обсуждали очередной модный журнал, кто-то курил рядом с вентиляцией. Барби, на удивление, не было.
      Я скинула сумку на пол и начала переодеваться. Едва я одела широкие спортивные штаны, как дверь открылась. В щели показались пацаны из нашего класса. Остальные девчонки заорали. Ну зачем так орать! Вы в бикини по пляжу ходите, а в лифаке нельзя типа? Я со спокойным выражением лица, несмотря на то что без кофты, подошла к двери и захлопнула прям у них перед носом. Обернувшись, я заметила, что все на меня смотрят.

- Что? - я раздраженно откинула с глаз прядь волос. - Никогда так не делали? Не пробовали дать отпор? - все покачали головами.

- Знаешь, это походу был Марк. Ты ему по носу заехала! - пристала одна девица с зелеными крашенными кончиками волос.

- И? - я все-таки решила одеть футболку.

- Ну знаешь, он этого так просто не оставит. - пропела курица, то есть дура, то есть Барби, крася ресницы. И зачем они перед физрой красятся?

-Мне? Не оставит? Я тебя умоляю! Он сам сюда полез!

POV конец

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя