Часть 31

97 5 0
                                    

-КАК!

-Не знаю.-тихо прошелестел голос по актовому залу.

-ДИАНА! КАК!?

-Я НЕ ЗНАЮ!-заорала было Фрезер, но тут же закашлялась.

      Девушка сильнее укуталась в теплый вязанный шарф. Напротив нее стоял директор, который рвал на себе волосы. Вокруг стояли участники будущего концерта.

-КОНЦЕРТ ЗАВТРА!

-Знаю.-Девушка виновато опустила глаза в пол.

-У ТЕБЯ ДВЕ ПЕСНИ В ВЫСТУПЛЕНИИ! Кроме тебя и этого чертова Драгоция больше никто нормально не поет! Ну вас!-взвыл директор и нервно отхлебнул из чашки кофе.

      Тут-же он с подозрением покосился на свою-же чашку, странно причмокивая губами.

-Что вы подмешали в мой кофе, а?

-Немного успокоительного. Дядь, успокОйся!-хмыкнула Огнева.

-С....Свинюха! Как я могу успокоиться, если меня завтра уволят, а? Ну серьезно?

-Да ладно тебе, что то придумаем.-хмыкнул Маар.

-Если меня уволят, это будет на вашей совести!-устало погрозил им пальцем директор и прошел к плану завтрашнего мероприятия.

***

      Драгоций не спеша приняла душ, при этом напевая очередной мотивчик из какой-то рекламы. Наконец, соизволив закататься в полотенце и с чурбаном на голове она прошла в комнату. Девушка собралась было одеться, но не тут-то было! Кровать, на которой до этого лежала одежда, была пуста.

-Слышь ты, Лазарев, если ты попадёшься мне на глаза, я тебя зарежу.-Захарра прошествовала на кухню, намереваясь взять нож.

-Так и знала, что ты трансвестит! Одежду он у меня ворует! Извращуга! И вообще, как ты выпутался?-орала девушка, обследуя комнаты, как сыщик.

-Элементарно, Ватсон!- раздался голос из под кровати.

      Драгоций, придерживая полотенце, наклонилась. Под кроватью, все еще завернутый в одеяло, с одеждой кареглазой в зубах, лежал Ник.

-Что ты делаешь?-пытаясь сдержать улыбку, спросила Драгоций.

-Мщу.-прошмакал тот.

-Идиот. Нам выходить скоро!-заржала девушка, за ухо вытаскивая парня из под кровати.

-Ладно, ладно.-примиряюще улыбнулся тот, пока Захарра распутывала скотч.

-Все, иди одевайся. Я ща приду.-кареглазая захлопнула дверь.

-Бу-бу-бу!-покачал головй Лазарев и направился за одеждой.

      Быстро одевшись, Ник натянул коричневые боты, возясь со шнуровкой. Поглядывая на часы, парень понимал- времени все меньше и меньше.

-Ну ты где?-крикнул он, когда уже был полностью готов.

-Иду.

      Захарра вышла из комнаты. Белая майка с черным черепом, черные лосины, пару браслетов с шипами. Глаза сильно подведены черной подводкой.

-С чего такой стиль одежды?-девушка натягивала черную куртку.

-Мы же идем к седьмым классам? Там надо показать, кто авторитет.-хмыкнула та.

-Ну да.-Лазарев стал искать ключи.

-Погоди.-девушка подошла к парню.

-Спасибо.-поправив ему шапку, она улыбнулась.

-Не за что. Ну что, пошли?

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя