Наконец-то прозвонил звонок. Новенький сразу же вскочил и пулей вылетел из класса, намереваясь увильнуть от гнева рыжеволосой. Но она за ним очень быстро погналась и кажется, белобрысый далеко не убежал.
Драгоций невольно словила себя на мысли, что эти ребята хоть и странные, но прикольные. Кто-то вдруг потрогал Захарру за плечо. И это была Диана.- Что такое?- кареглазая попыталась скинуть с себя задумчивый вид, тряхнув головой.
-Ты сегодня слишком задумчивая. Звонок в столовую прозвенел, а ты до сих пор не собрала сумку! С тобой явно что-то не так!- темноволосая улыбнулась.
- Да не, все путём! Какие на сегодня новости? - спросила Драгоций, складывая учебники в сумку.
- Ну, в принципе никаких, хотя... Ты же видела новеньких?
- Сложно их не заметить...А что? - девушки направились к выходу из класса. -Новенький приглянулся? - Драгоций хитро улыбнулась и посмотрела на подругу.
- Ой, да ну тебя! У меня Маар. Да и вообще стрелки не переводи, лиса! Сама-то? - Диана закатила глаза, а Захарра рассмеялась.
- Я? А что я? Я же это... одиночка! Забыла? - Захарра поправила сползающую сумку и вышла наконец из класса.
Рядом стоял белобрысый и судя по жестам, извинялся. Рыжая девушка, которая все-таки его догнала, склонила голову и ухмылялась. Паренек в итоге улыбнулся и обнял ее. Девушка кое-как высвободилась и отвесила ему хороший подзатыльник. Оба взяли курс на столовку.
- Да ну, не всегда же ты одиночкой... - договорить Диане не дали.
К ним подошла их компашка в полном составе. Среди всех прочих Захарра заметила брата, который все же пытался доказать кому-то (может даже себе), что любит эту Барби. Его рука лежала на талии Маришки. Захарра, чуть отвернувшись, скривилась.
- О чем болтаем? - весело спросил он.
- Не ваше дело. - пропела Диана и улыбнулась. - Ну че, двигаем жрать?- все кивнули.
В столовой, взяв по чашке чая, бутерброду, йогурту и миске с кашей, «Волки» уселись за их отдельный, справедливо отвоеванный стол. Этот стол всегда оставался свободным уже с девятого класса. И никто никогда его не занимал, ведь иначе его ждала смертная казнь.
- Ну разве это можно есть? - Дейла уныло потыкала в кашу ложкой.
- Ты еще тарелку переверни. Ржака будет, если каша окажется у тебя на коленях! - Марк ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...