За час до запирания Василисы и Фэша
POV Диана
Я решила вернуться на день раньше. Ну вот потянуло меня домой. Я съездила к родственнице и достаточно покаталась на машинке. Так что я отдохнувшая еду назад ДОМОЙ! Ура! Обрадую Маара. Надеюсь, он там ничего не разнес.
До города осталось примерно пол часа. Улыбаюсь и начинаю припевать к громкой музыке. Одной рукой разблокировала телефон, собираясь звякнуть Броннеру, чтобы предупредить о своем приезде. Ну блин! Телефон вырубился прямо у меня в руке. Вот зараза! Надо было до конца его подзарядить. Что-ж, нагрянем с сюрпризом.Примерно через минут двадцать я была около дома. Припарковав машину на своем любимом месте, я поднялась на крыльцо, пытаясь найти ключи. И вот, наконец, они выпали прямо на порог. Еле-еле их подняла, так как в руках у меня сумки. Открываю дверь. Ну наконец-то я дома!
Я зашла в прихожую и положила сумки около двери. Я свободна! Готовлюсь кричать Маару, что я дома, как тут...
В моем доме что-то не так. Принюхиваюсь. Резкий запах духов. Я такие не люблю, да и нет таковых у меня. Может мне кажется? Иду потихоньку вперед, разматывая на ходу шарф.
Дальше хуже: на полу валяются вещи- носки, футболка, джинсы...Это след одежды ведется к двери одной из моих комнат. Дверь плотно закрыта, и я замираю, прислушиваясь. Раздался громкий протяжный стон...Не может быть! Закрываю глаза и резко толкаю дверь.
Ну классика жанра: кровать, Маар и...Девушка из команды "Темные Львы". Застываю на пороге, шарф выпадает из руки. Прошло несколько секунд и Броннер заметил меня. И эта (стерва)дура тоже. У обоих удивленные морды...-Что...Так ты же...-Броннер аж заикаться стал.
-Вернулась раньше и застала своего парня с другой?-я подняла бровь, всем своим видом показывая, будто ни сколечко не удивлена...А на самом деле...
-У тебя есть девушка?- удивленно спросила стерва, смотря на меня.
Я пораженно усмехнулась и взглянула на Броннера. Тот молча сидел на кровати, свесив голову вниз и уставившись в пол. Девушка, прикрываясь одеялом, сидела рядом с ним.
-Значит так...Пошли вон из моего дома.- этот субьект попытался мне возразить, но его пассия уже собирала разбросанные в пылу страсти вещи.
Вот она скрылась за дверью, а Броннер с кучей вещей подошел ко мне, собираясь извиниться. Наивный! Думает, я его за такое прощу?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...