Часть 44

95 6 0
                                    

***

-Абонент временно не доступен. Попробуйте позвонить позже. Ваш звонок будет доставлен сообщением данному абоненту.

      Фэш облизнул губы, и медленно кивая головой, положил телефон на стол.

-Как ты там сказал?- парень обернулся, складывая руки на груди.

-Ну мы должны были встретиться в пять часов около торго...торгового ц-центра.- с каждым словом голос Лазарева затихал.

-Значит в пять. А сейчас на часах сколько? М, всего лишь то жалких десять часов.- Фэш на удивление спокойно поднял брови, пожал плечами, повернулся и присел на краешек стола.

-Итак, вопрос на засыпку...ГДЕ, МАТЬ ТВОЮ, ЗАХАРРА?-спокойствие как ветром сдуло.

-Фэш, я честно не...-Ник виновато опустил голову, но голубоглазый его перебил.

-ГДЕ СВОЛОЧЬ, МОЯ СЕСТРА? ГДЕ ЗАХАРРА?-орал темноволосый, чуть-ли не разбивая чашки.

-Фэш, я честно  не знаю.

      Драгоций застонал, и взявшись за голову, опустившись на диван. Одетый Лазарев стоял в коридоре, держа шапку в левой рукой, правую же запустив в волосы.

-Ну и где мне ее теперь искать, а? Она единственное, что у меня осталось!- Драгоций схватился за голову.

-А она раньше не убегала? На ночь из дома: к подруге там, или к знакомому.-Ник присел рядом с Фэшем.

-Да что ты...Она всегда меня слушалась и...-раздался звонок в дверь.

      Драгоций, устало потирая виски, прошлепал к двери, что-то бормоча под нос. Едва он открыл дверь, в квартиру вломилась Диана и Ярис. Оба были запыхавшимися, и едва дверь открылась, ребята бросились в квартиру.

-Мы примчались, как только пришло сообщение.-ребята стали быстро раздеваться.

-Сообщение? Какое сообщение?-Фэш удивленно поднял брови.

-Хоть я Драгоций потерял, но номера нужных нам людей я помню.-Ник улыбнулся.

-Ну проходите.- Драгоций указал на диван.

      Через несколько минут подоспела и Огнева. Она разместилась где-то посереди дивана. Диана любезно согласилась заварить всем чай, предварительно капнув пару капель валерьянки Драгоцию в чашку.

-Итак, что мы имеем: свидание в пять, на которое Захарра так и не пришла.-сказала Огнева, сев по турецкий и облокотившись о спинку дивана.

Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя