***
Захарра и Ник сидели в столовой, гордо подняв головы. Дело в том, что ребятам удалось отговорить учительниц от последних двух уроков и их школьный день уже закончился. Директор так-же похвалил Драгоций за поведение- ни одной такой выходки девушка еще за два месяца не учудила. "Идешь на новый рекорд по спокойствию"-сказал ей директор.
Так же они отправили на чердак первоклассника с ключом, ибо если бы открыли дверь они, их бы сразу задушили Огнева и Драгоций.-Как думаешь, они уже свалили?-спросил Лазарев, допивая чашку чая.
-Наверное. Сейчас на них натыкаться не стоит, а то еще убьют! Будешь печенье?- Лазарев усмехнулся и покачал головой, а Захарра умяла лакомство.
Посидев еще чуть-чуть в столовке и побеседовав о птичках, пчелках и других аксессуарах человеческого житья-бытья, ребята решили разойтись по домам.
Когда уже одетый Лазарев готовился уходить, ему вдруг в голову стукнула мысль.-Так пойдешь в кафе?- спросил у одевающейся девушки парень.
-Давай не в кафе, а в торговом центре. Не волнуйся, ничего покупать не будем- просто погуляем.- успокоила Ника Драгоций.
-А это идея. Там кстати вышел новый фильм, можем и туда сгонять.- улыбнулся белобрысый.
-Все может быть. А во сколько?- Драгоций закутывала вокруг горла шарф.
-Ну давай часиков в пять.
-Давай.- парочка распрощалась и побрела в разные стороны.
POV Захарра
Я быстро пришла домой, дабы подготовиться к...Свиданию получается? Ох мамочка, не думала, что доживу до такого! Ну ладно, Драгоций, в твоих жилах течет везение в перемешку с сарказмом. Справлюсь как-нибудь!
Прихожу на кухню, надеясь, что брат орать сильно не будет, но его там нет. Обхожу квартиру. Нигде нет! Может, он на чердаке остался? Набираю его номер. Длинные гудки, и наконец, эта свинья берет трубку.-Але, братец. Ты вообще где?
-И тебе привет! И вообще, может я на чердаке гнию, по твоей милости кстати!
-Ну сорян. Ну вы то с Васькой помирились?-брат притих.
-Ну?
-Э...Ну да. Она и не обижалась. Просто я бесил и буду бесить, вот и весь секрет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...