- Ребят, удачи вам там. - крепко обняла Захарру Диана.
Был день вылета. Диана, Маар, Фэш и Василиса решили проводить своих друзей.
Начался денек довольно весело - Лазарев проспал. Потом, отъехав от дома, выяснилось, что Захарра забыла одну сумку. Затем, уже по прибытию в аэропорт, ребята долго искали, куда сдать багаж. Затем компашка мчалась на рейс. В итоге, у них осталось еще десять минут, чтобы попрощаться.
- Ты там этих мелких прессани! - Василиса тоже крепко обняла Драгоций, сдружились они, что поделать.
- Не бойтесь, мы Германию встряхнём! - Захарра обняла обеих девчонок в ответ.
- Давай там, туси по черному. - тем временем хлопнул Маар Лазарева по плечу.
- Зажги! - ухмыльнулся Фэш.
- Только обидь ее, я тебе голову оторву. И мне в этом поможет он. - прошептал Фэш, указывая на Макса в ошейнике. Пес оскалился.
- Братан, не кипишуй. Пока на нее не мечу. - так же прошептал ему в ответ белобрысый.
Парни взглянули в сторону кареглазой. Та уже давно отобрала у брата собаку и трепала ее по голове. Затем, найдя в рюкзаке косточку, стала дрессировать его. Скоро девушке надоело и она стала играться с Максом. К ней присоединились Василиса и Диана.
- Да ну. - хитро сузил глаза Броннер, но от ответа Лазарева спасла Драгоций.
- Ник, пойдем, там посадка открылась. - полезла в сумку за билетами Драгоций.
- Удачи, ребята!
- Ладно, ждите к новому году! - Ник и Захарра еще раз всех обняли, девушка еще раз потрепала Макса по голове и они отправились сдавать билеты.
***
- Дорогие пассажиры, мы приветствуем вас на борту самолета нашей авиалинии. Просим вас не вставать и не расстёгивать ремни безопасности до полного взлета. Так же убедительная просьба выключить мобильные устройства или поставить их на автономный режим. В случае чего, под вашими сидениями находиться жилет безопасности... - от прослушивания этой речи Лазарева отвлекла Драгоций, сидящая около иллюминатора.
- В случае чего... Они издеваются, да? - сложила руки на груди Захарра.
- Ты чего? - добродушно поинтересовался Ник, пока Драгоций куталась в толстовку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...