-Начинаются очередные гонки!- взвыл Ярис.
Опять "Черные Волки" собрали неимоверное количество людей. Неудивительно- погода была прекрасная, светило солнце, прогоняя остатки холода и назначая весну. Внизу на почетных местах сидели Миракл и Кларисса, которые с радостью помахали ребятам. Многие из числа зрителей пришли просто посмотреть на битву, которая будет между двумя капитанами. Ставили в основном на "Волков", так как считали, что там будет и Захарра. Однако узнав то, что Драгоций младшая не будет участвовать, многие люди стали ставить на "Драконов". Да-да, команда Майка теперь именно так и называлась.
-Всеми любимые "Черные Волки" выходят на арену!- Чаклош посмотрел на поле, на которое стекались обе команды.
Увидев среди них и Фрезер, парень подмигнул ей. Девушка в ответ послала воздушный поцелуй, отчего Ярис разбушевался:
-Что лошары, съели? Мне подмигнула красивейшая девчонка страны! Отдыхайте, я теперь популярыш!
-Ярис, прикрой хлебало!- донеслось до парня снизу.
-Я тоже тебя люблю! Ладно, отойдем от моей любовной темы...А вот внизу появляется и команда "Драконов"!- некоторая часть трибун взвыла.
Ярис продолжил орать что-то зрителям, которые тоже что-то кричали ему в ответ. Пока наверху была атмосфера милости, внизу напряжение в воздухе явно сгустилось.
-О, Фэшиар. Давно не виделись.- к команде наших героев подошел Майк.
-Где-же твоя сестра? Ой, точно, она же теперь...Плохая.- Майк расхохотался.
-Заткнись.- прошипели Ник и Фэш.
-Ник? Не понял, ты что, новый ухажер нашей кареглазой?- с некой коварной ухмылкой поинтересовался Майк.
Ник открыл было рот, чтобы высказать все, что думает по поводу Хоффмана, как вперед него встала Василиса.
-Брось, он ответа не стоит.- чуть повернув голову в сторону белобрысого мрачно сказала синеглазая.
Ник кивнул и отошел к Клариссе за перчатками. Диана тоже давно отошла за кофе. Среди толпы она заметила Маара с той девушкой. Вспомнив былое девушка приуныла, но, взглянув на веселящегося на трибунах Яриса, она улыбнулась. Команды разбрелись кто куда, так что Огнева и Майк остались наедине.
-Огнева, ты лучше бы молчала на тему кто достоин, а кто нет.- Хоффман тихо приближался к рыжеволосой.
В итоге он подошел вплотную, и взяв прядь рыжих волос чуть потянул на себя. Василиса сжала зубы, но ничего не ответила, только свирепо посмотрела на парня.
-Теперь ты точно никого не достоин, кретин.- тихо прошипела та.
Майк ухмыльнулся и сильнее потянул прядь на себя, заставляя Василису зажмуриться от боли. Насилие, а точнее нарастающую драку предотвратил Фэш. Оттолкнув Хоффмана, он движением руки убрал синеглазую к себе за спину и прошипел:
-Девочек не бьют и за косички не тянут. По крайней мере воспитанные люди. А сейчас, если позволишь, нам пора разорвать вас на кусочки.
И вовремя: Ярис закончил вступительную речь и спустился вниз на поле для того, чтобы провести жребий около старта. Русоволосый подозвал всех участников команды и двух капитанов. Майк тянул первый и вытянул гонщиком Маара. Фэш потянул руку для жребия, но не успел.
Издали послышался мощный рев мотора. Команды обернулись, а трибуны затихли. Кларисса прислушалась к шуму и улыбнулась.
-Это точно она?- наклоняясь к синеволосой спросил Миракл.
-Я свою работу по звуку узнаю.- улыбнулась в ответ голубоглазая.
Не прошло и пол минуты, как на стадион влетел полностью черный лакированный и отполированный байк. Через секунду он остановился на старте рядом с кучей ребят. Фигура в черных лосинах, кожаных перчатках, черных кедах и в черной кожанке поверх белой кофты сняла шлем.
Из него показалась кучерявая голова Драгоций, которая тряхнув волосами (волосы Драгоций подстригла-таки чуть ниже груди) направилась к Ярису. Парень все еще в шоке стоял, вытянув руку с бумажками для жребия. Захарра сунула руку в карман и достав оттуда спички, чиркнула по коробку. Под зачарованные взгляды остальных девушка поднесла огонек к бумаге. В следующую секунду Чаклош очнулся и выронил из рук жребий, который полностью охватил огонь. Драгоций повернулась к Майку и посмотрела на него хищным взглядом. Взглядом маньяка.-Бросаю вызов. Только ты и я.-подойдя к нему вплотную, прошептала ему на ухо девушка.
-А если проиграешь?- с хищной ухмылкой прошептал ей в ответ Хоффман.
-А ты рискни встать на моем пути.- проговорила девушка в самые губы парню и резко развернулась, ударив немного ошарашенного Майка волосами.
-Дорогие зрители, что сейчас разворачивается внизу! Драгоций снова в деле, и сразу же бросает дерзкий вызов Майку! Ох, чует моя дурная голова, сегодня будет жарко!- крикнул Ярис в сторону трибун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пара для одиночки [ЗАКОНЧЕН]
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/2263832 "В нашей школе доминирует одна компания. Компания байкеров, нас еще называют "Черные волки". Я- одна из них. Самая опасная и позитивная девушка в 11 классе,но, так сказать, волк...